Замена ступицы

BarmSIT

New member
Привет всем. Кто может подсказать: У меня ауди 80 б4, дисковые тормоза. На шиномонтаже при замене резины обнаружил что слизана резьба на ступице-болт целый. предполагаю что нужно менять ступицу - в домашних условиях возможно? если возможно то как? или что то еще можно придумать.
 


А ты уже смотрел цены на ступицу? Всё в принципе реально. Год, мотор? Ступица есть? Перед, зад? Если перед то под сколько болтов?
 
зашпилить- значит поставить шпильку. так и надёжно и кстати удобно колесо одевать. без всяких подрезок и шлифовок подходят с ваз 2121 тока не помню перед или зад.(та что чуть длинее)
 

Anna-art

New member
Если совсем попа то у меня есть знакомый токарь. Он тебе проточит ступицу не под м14 а под м16 и сделает переходную шпильку)))))))
 
почему как что так это колхоз.....я смотрю это здесь популярное выражение. колхоз бля это газелевские колодки на бочку подтачивать (как мой сосед) потому что они на 150рублей дешевле. 8К рублей на экзистовском ценнике вмиг дали понять что эта гравицапа мне новой на фиг не нужна. бу не было на местном распиле. а 10 минут работы на подъемнике, смекалка и рублей 50 за шпильку и гайку и всё- ступицу менять не надо. плюс новый подшипник не нужен. а с ней даже удобно. не надо ловить отверстие в диске и резьбу с ступице. это не колхоз -это полет фантазии))) а вот под м16 резьба- это не дело. во первых болт нужно точить, во вторых резьба прослабленная полюбэ получиться и в третьих не в каждый диск болт пролезет.
 

crazy_kz

New member
я тебе про то что ты рассверлишь дырку нарежешь в ступице резьбу больше и поставишь двойную шпильку. Вообще у нас не парятся а просто вваривают шпильку намертво.
 
Получается тут шпильку приладил,там приделал что-нибудь, в итоге из машины получается таз,с подходом смекалки и экономии денег.Лично так не делаю,мне проще ступицу поменять за 1000 руб.
 
проще-меняй. я вообще то думал мы здесь делимся опытом, кто как свои проблемы решал, а уж что колхоз, а что нет- давай свое мнение при себе оставлять. пускай человек сам решает что ему делать. я б посмотрел на тебя когда в промежуток с 19до20 часов у тебя 2 резьбы из 4 слизывает. 1- где ты ступицу найдешь в это время (я в дальнем подмосковье живу) 2- кто тебе ее менять будет 3- как до дома добираться а по поводу экономии денег- это ты зря. на неё никогда не жалел. просто надо уметь выходить из любой ситуации
 
вот в том то и дело что я поехал только когда колесо было полностью затянуто,а в статье чел поехал на одной. а что ты имеешь против крепления колеса на шпильку? по жесткости тоже самое. между прочим там даже на больше оборотов затягивается. а смотриться внешне как секретка. где минусы?
 
Против крепления колеса на шпильку претензий нет,минус только то что заводом изготовителем шпилька не предусмотренна в данной конструкции,ну сам посуди запорол в одном отверстии резьбу,вставил шпильку ну а в отальные будешь болты вкручивать? В итоге получается порнография или колхоз,называй как хочешь,но как временный вариан проканает пока не поставишь нормальную ступицу.
 

zalexseo

New member
вообще, думай как хочешь, меня этот вариант не обламывает уже два года
 

PVV

New member
К примеру приора на литье. Даг-стайл - болты. Русский стиль - только шпильки. Шпильку срезать приходится потому что торчит на 20 витков, но ходит дольше. Ступицу не убиваешь заменой дисков. Убиваешь только шпильку. Сменил - поехал дальше))
 

Сверху