Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если не ошибаюсь, коробки там разные,мозги соответвственно тоже,и кроме того,в блоке мозгов ещё находится датчик атмосферного давления для турбины. заодно придётся ставить интеркулер,и патрубок к нему.
Охота по мощнее не хватает проехался и на турбовых я думаю самый вариант больше не надо,а так 2.8 с механикой мечта или 2.7, а машину продавать не хочу так как все новое да и вообще никогда не продам у меня уже давно ,а продавать смысла нету .........
2.8 на механике найти трудно, и практически невозможно на полном приводе... вроде бы есть организации которые ставят турбины на любые моторы-попробуй поискать такие...
Коробки на всех четырехцилиндровых движках одинаковые, подбор у них разный.Бери двигатель с навесным и проводкой с мозгом. полностью согласен с иваном головановым + немного меньше расход должен получиться...
На этой машине при замене двигла,кроме всего перечисленного придется заменить привода с шрузами, стойки амортизаторов с пружинами, тормоза полностью меняются на другие.Возможно ступичные подшипники.
Потому что на машинах с более мощными двигателями стоят другие стойки -более жеские, для устойчивости. Тормоза стоят тоже вентилируемые. А на А4 с двиглом АДР у меня стояли простые тормоза.Если бы меняли АДР на АДП или на оборот, таких проблем не было. Хотя если похуй на безопасность можно не менять. Кстати выхлоп там тоже другой.Я много аудюх ремонтировал, сам ездил запчасти на разборках подбирал, поэтому объем работ представляю.
У меня была а4 АДР 1996 года тормоза были не вентилируемые, я диски тормозные от сотки 45 кузова ставил все подошло. У соседа А4 АДР 1998 года тоже такие же были тормоза. Возможно после рестайлинга пошли вентилируемые, но мне они не попадались. Я их видел на разборках но менять не приходилось.