Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А точно лампочка или появилась индикация на бортовом? Если индикация на желтом поле то значит нужно просто долить масло если же на красном то это проблемы с давлением.
Там хитрая система которая смотрит доливал ли ты точно масло) А смотрит через концевик в капоте. То есть ты должен открыть капот минимум секунд на 30 и тогда система поймет что ты точно долил масло. У некоторых этот концевик не работает и потому система не может понять что ты доливал масло, потому попробуй на заведённом авто открыть капот и подёргать за этот концевик (он находится в замке капота) мне помогло, может и тебе поможет.
Вы извините Иван но это не чушь и если вы не сталкивались с этим то это не означает что такого не может быть. Вот тема на Ауди форуме которая всё объяснит или там люди тоже чушь пишут? http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=146701&.. А вот копипаст отдтуда: Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор. Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую. ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены. Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем, побрызгать спреем для эл. контактов, например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно.
Лучше на ты. Так вот то что ты написал и то что на форуме совсем не одно и тоже. Я к тому что если даже концевик не работает, то уровень масла система проверить сможет. Зависимость в одну сторону а не в две.
Ок давай на ты Ну смотря с какой стороны посмотреть. У человека ведь проблема в индикации на приборной панели, он долил масло, а индикация не пропала так вот я пишу чтобы пропала индикация нужно проверить концевик капота.
интересно, ... а зачем???? нафиг вся эта трихоблудина если есть датчик уровня? я про концевик... вот что могло двигать создателем этого чудомобиля при выдумке этой темы? я за проблемы с датчиком
На А3 у подруги такая проблема решилась заменой концевика замка капота... У меня в 2006году такая проблема потянула замену масляного насоса,коренных вкладышей,сетку маслоприемника и прочего. На А4 B6 ставлю либо на датчик либо контакт датчика.Он снизу...Мог сбиться или отойти.
у меня была такая проблема на а4 2004г, действительно если капот открыть то на 100км датчит заткнется. Прошло после того как поменял масло на мобил 5в40, причем срабатывает когда уровень масла по щупу ниже середины. А система действительно оч хитрожопая, на кой она нужна не знаю)))
у меня такая же модель и такая же проблема. открываешь капот на минуту и проблема исчезает на сутки. сейчас привык просто каждое утро проверять масло чтобы посреди дороги не пришлось открывать капот.