Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с дисками ставили на машины у которых более 100 л.с. сама балка отличается только количеством болтов для цапфы, соотв 4 дырки и 7, находятся на одинаковых местах дырки
балка меняная с барабанами сразу была (есть такой вариант), есть и умельцы которые на механику дисковые тормаза ставят...я встречал автоматы только с дисковыми тормазами сзади...причем винтилируемыми...
можно все что угодно поставить, хоть ось от самолета...много сатей прочитал..на механику диски не советуют ставь...если интересно...могу найти стать...есть мнение, что даже не безопастно...у самого механика и барабаны...
то есть ты мне советуешь снять штатноидущие дисковые тормоза и поставить барабанные только потому что кто то сказал из твоих знакомых что это небезопасно, а немцы ничего непонимали когда их туда впиндюрили наличие автомата никак не сказывается на задних тормозах. правильно написал Mobile Perpetuum: сзади диски на 80-ке от 100лс. а вот спереди на б3, если автомат, полюбому вентилируемые, даже если до 100лс. на б4 перед(с автоматом) может быть невентилируемыми (мотор абт) но они большего диаметра чем на б3
а ты зря растраиваешься, на самом деле вентилируемые тормоза не всегда хорошо, если их сильно разогреть а потом в лужу заехать, то они более подвержены деформации чем литые. по крайней мере спереди- это факт. проверено лично
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&.. и http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&..- нигде не сказано про вентилируемые(80-90), а вот рс авант версия http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=07B00000&.., там уже стоят вентилируемые двухпоршневые от поршака