За и против Ауди

Сухарев

New member
Я конечно же за, ведь у меня такая... )) Хотя нужно поменять колодки задние...диски тормозные... Но это у всех бывает...
 


yousucker

New member
Ну я тож присоединяюсь))) И вообще а4 b5 смотриться только в аванте, согласись.? Седан какой-то маленький, невзрачный...
 

Jazzman

New member
Эт точно. Согласен. Да и вообще А4 Avant (и вообще аудешные универсалы) - лучшие среди немецкого автопрома по красоте...
 
у меня седан чёрный...оч деж неплохо смотриться...главное диски.....а новый олроуд эта ваще что-то...одна из лучших машин на данный момент
 
нет , по моему 4 должда быть седаном , на 17-18 дисках с мотором не менее 1,8Т ,хотя лучше двоечка би турбированная и конечно полный привод , эхз сказка
 

allseo

New member
помоему универсалы Ауди всегда мощнее седанов... S4? RS4...всегда ассоциируется у меня с авантом.... ))
 
По мне так А4 зверек бешенный, у меня а4 1.8Т я говрю ЗА потому что это маленькая быстрая легкая в управлении ИДЕАЛЬНАЯ ПО КРАСОТЕ И ДИЗАЙНУ машина, но я говорю ПРОТИВ из - за неоправданно большой цены за эту машину я не понимаю за что платить такие деньги....подумайте А4 1.8Т 2002 г.в стоит в среднем 21-22 тыщи...это дороговато....статусная машина????
 

shoom

New member
Четверки до 2000 года седаны-ниче,но универаслы-чума, у меня была такая черная с хром пакетом. Но после-уже ничья.
 

sveta2303

New member
to: Игорь Фролов аванты оснащают двигателями большей мощности сугубо из-за политики компании Audi AG т.к. сначала выпускается авант, например RS4, который планируют продать как новинку в большом объеме и временно не выпускают седаны с таким двигателем, после того как покупательская способность уменьшается с конвеера начинают выходить и седаны.
 

Nushe

New member
завидую владельцам 1.8 т - двигатель считаю идеальным во всех смыслах: а) много не кушает б) за копейки (по сравнению с установкой улитки) ставим чип тюнинг увеличиваем до 180-205л.с. в)турбина не большого давления и приспособлена к нашему климату в отличии от т.б.д.(porsche cayenne turbo s) г)легко продать т.к. конъюнктура отечественного автопрома всегда нуждается в мощных малолитражках
 

pingZero

New member
1.8Т отличный движок, но по настоящему резвым его можно назвать только на моноприводе и ркпп. Самое удачное решение движок BEX с 2мя интеркуллерами, который ставили на С-лайны. Вот он действительно ЕДЕТ. Также, как правильно заметил Архипов Роман Олегович, чип стоит копейки, а это уже 225лыс. А кушать может весьма прилично, моя кваттра 170лс на типтронике по пробкам до 15 легко добирается и всё стремится перевалить;) Но всё это стоит того ради стабильной езды зимой. Чем реально недоволен так это электронным газом, ибо бундесы в целях сохранения экологии сделали его туповатым на старте. Но не заморачиваюсь, так как не гонщег :cool:
 
Привет всем.:))) Я вообще ззззззззаааааааааа АУДИ любую. Начиная от самых мал и до сам бол. Движки оборотистые просто улет. А говорить об мощности и всяком роде не считая кваттро конешно это дело сугубо личное ведь у каждого запросы и кошельки разные. Вот у меня А4 Б5 1.6 и гонит так что порой страшно бывает а там всего 100 л.с. Главное это прокладка между рулем и сиденьем а остальное неважно.....;)))
 

Infinity$

New member
Ну не знаю, не знаю, у меня тоже B5 1,6 но прокладка между рулем и сиденьем весит порядка 110 кг и это очень отрицательно влияет на динамику :)) Так что лично мне 1,6 маловато будет. Буду копить на более шустрый вариант А4.
 

Vera Ladygrand

New member
170л.с awm кватра на типтронике туповатая признаю( думает долго... но как додумает становится страшно))))) а зимой сколько удовольствия от вождения ммм:)
 

giropa

New member
На самом деле, лучше А4 В5 машины еще не придумано, саые удобные кресла, функция самопочинки итп. жаль что я ее продал.
 

Сверху