Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хуже сочетания мотора и коробки чем на А5 найти сложно. Это делает данный авто совсем не юзабельным. Единственное чем она цепляет это внешка. Но
Хуже сочетания мотора и коробки чем на А5 найти сложно. Это делает данный авто совсем не юзабельным. Единственное чем она цепляет это внешка. Но вариатор и tfsi убили всю идею. В целом тачка полнейшее говно
ну других вариантов же больше нет, только тфси на вариаторе, на Пприводе >
Взял по низу рынка самое дешманское ведро тупо из за внешки - страдай
Головой думать надо
а тут не во мне дело. Заедь на любой ваговский сервис и спроси про а5. Каждая вторая капиталится. И вообще пох, передний привод или полный. Движки говно, и ценник на их ремонт заоблачный. Это не тачка а один сплошной гемор, где же легендарное качество ауди? Низ рынка? Тоесть покупая даже б/у тачку за 800к мы получаем кусок кала. Да даже сраную жигу купи за сотку и не будет такого попадалова
А чему ты удивляешь за такой ценник сейчас поло седаны / солярисы б/у продают, а ты за те же деньги собираешься на ауди пересесть да ещё не думая о вложениях, так не бывает....
Я не знаю что ты употребляешь, что у тебя сложились такие выводы) связка 2.0 gen3 и dl501 очень нравится, хорошая динамика, расход в кубе с Кватро и топовой резиной даёт топовый зацеп, пока зима, не встречал тачки с лучшим зацепом! У кого там что капиталится, все в сравнении, друг на 1.8 gen3 проехал 200, даже цепь не менял, а это мерин с задирами во всех цилиндрах из за напыления, s500 14 г, цена ремонта 1300