холостые обороты.A4 1,8 96г.в

холостые плавают.заводиш начинают прыгать от 900 до 300-400 постаит поработает опять 900.едиш включаеш нейтраль опять прыгают,ЧЕ ЗА ХЕРЬ ТАКАЯ.
 


Ты с Питера? Имхо,как мне думается,надо сделать чистку и адаптацию дроссельной заслонки.Также проверить воздушок и свечи.Мотор у тебя 100% такой же как и мой-ADR. А вообще,изначально,надо ВАГнуть бы тебя. Если Питерский-могу ВАГнуть.Ноут и провод есть.
 
Вагнуть - подключить диагностический компьютер и считать ошибки. Без этого только гадать((((( а это не наш метод. Если всему виной ДЗ, то ошибок может и не быть =))) Для начала как сказал Jeysi - чистка и адаптация ДЗ (можно поробывать сначала просто адаптицию).
 

pingZero

New member
Отвечу 100% У меня такая же))) Было точь в точь тоже самое. Покопавшись около 6 часов с наличием только оч длинного шестигранника(его пришлось немного согнуть т.к. не подлезть к болтам)удалось скрутить дроссельную заслонку. Почистил растворителем от грязи всякой, поставил на место и все работает.... )))))) Так что желаю успехов...
 
Вобщем закупись инструментом и сможешь сделать все сам.А адаптируется все автоматом,даже ВАГать ниче не надо...
 

Milena6666

New member
Я кстати по проблеме с заслонкой ездил в техцентр.Считали мне ошибки. Выдал Обогащенную смесь. Мне заломили порядка 8000 за ультразвукавое ТО топливной системы.Вот на.. оно мне надо было я не понимаю.так что все эти компьютерные штучки не всегда полезны. Иногда хочется вырвать всю эту электронику(особенно когда машинка глохнет посреди оживленного перекрестка в 10 полос...она просто обрубила питание на бензонасос) и чтобы можно было все руками да головой делать. Я на сервис езжу только при большой проблеме,либо если просто физически не могу сделать сам. Вот вобщем то мое мнение.
 
В такой сервис я бы вообще не поехал. между обогощенной смесью и ультразвуковой чисткой НЕТ ничего общего. а вот просмотр параметров работы двигателя (не путать с пустым чтением ошибок) мог бы дать правильный ответ. Электроника полезна, если умеешь ей пользоваться.
 
2Алексей: На грязный дросссель адаптация убивает оный.Лучше не делать так. 2Юрий:Каждому-свое.(с) Но ТАЗовая привычка ничего хорошего с Ауди не принесет.Это немного другой авто...Даже не немного.а кардинально другой.
 
обоснуй этот процесс убийства??? просто при адаптации грязного дросселя будет не правильный угол....
 

Kura

New member
Я к сож.незнаю параметров ДЗ от Гольфа,знаю токо ADRовские- знаю как сломать ее:)))))) А у Гольфов,особенно 1.4?что мотор *овно,что ДЗ.:((( Моторы умирают как и ДЗ.:((((((
 

Mariik

New member
Расходометр воздушной смеси - засрался, проблема в нем на 95%, стоит в трубе, которая идет из короба воздушного фильтра, перед датчиком стоит сеточка железная. Датчик дохнет обычно после установки нулевика, от масла которое с фильтра попадает. Или от воздухана старого. Знаком с тех врмен когда на b5 ездил. Всем привет.
 

Slawutich

New member
У меня такая же проблемка бала только что,оказалось что клапан экологического фильтра засорился,почистил и все прошло.,VAG может не показать ошибку.
 

Сверху