хочу уточнить по поводу цен на замену насоса Гура вместе с фильтром, мастер зарядил 20к, мне кажется очень сильно накрутил цену, или же все таки нет

Имеется в виду бачок под жидкость Гура, в нем стоит металическая сетка которая меняется вместе с бочком, или бочек вместе с сеткой, кому как удобнее
 


На 6.0 насос гура меняется без разбора морды. Он в самом низу, доступ прекрасный. Ремень только не удобно одевать. Себе менял пару месяцев назад сам.
 

IZmoskvy

New member
не совсем доступ прекрасный/ все что делается на w12 через гениталии разные как правило/ ремень поменять головку надо подрезать по длине для натяжителя и можно снять и одеть через костыли/ сам насос и снизу и сверху надо откручивать трубки и спереди ещё есть что крутить
 

mara_payne

New member
все делается снизу. Сверху только доступ к бачку нужен. Фото для наглядности где находится насос.

tzLjoWwHm0Ri1j4BsV1JAbNlyKsM4pfm4-0qZBiuWhIpTOsTcqGGHbNIRn8M_0gZeLgmFLfAxBCtkCYKKHRND_gl.jpg
 

steephost

New member
на свой делал это сам лет пять назад, думаю мне нечего мне объяснять как это делается/
 
Не сложно он там меняется. Морду разбирать не нужно. А вот какой фильтр? Я не понял! Он стоит в бочке и меняется в сборе. Если чисто за работу, то это дорого.
 
ну об этом фильтре речь видимо и идет. Ну или бывает ставят дополнительный, специально есть для гура. Хорошая вещь к стати. И если в системе образовалась стружка то подобный фильтр обязателен. Только с его помощью можно от нее избавиться!
 

kristina1705

New member
BFM 4.2 проше, подходит от Шевроле нивы один в один, и всё прекрасно работает
 
За 20 моторы перебирают, а тут номос гура, работы не напрягаясь на час, да и разбирать ничего не нужно, открутил шкив, скинул ремень... По мне работа не выше 5к. Выходит хочет надуть тебя. Да ещё и в процессе работы пол машины тебе поломает.
И мой тебе совет, не разбираешься в технике, не приобретай такие машины. В сервисах тебе их не починят. Там разводилы безрукие работают, только и умеют ломать, да разводить
 

Сверху