Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
завел машину на холодную и она обороты не сбавляет (обычно минуту поработает на высоких а потом обороты приходят в норму) в чем может быть причина???? 1990 год Двигатель PP 1.6 карбюратор
Когда на холодную заводишь там есть заслонка подачи воздуха она замерзает соответственно гонит больше воздуха отсюда и обороты, когда прогреется скидывает до 1100, заслонка отогревается в этом ничего нет зазорного у меня так на постой минут 10 с утра в мороз и все в поряде, хотя у меня двигла JN х.з мож у тебя по другому на РР
понятия датчика хх не бывает впринципе. это называется либо (если воздушный) клапан хх, либо (в данном случае) регулятор хх (механический). датчик это то с чего считывается информация(температурный, абсолютного давления, лямбда-зонд и тому подобные), а это механизм управления. здоровая гравицапа справа это регулятор хх. она пальцем надавливыет на механизм дроселя и тем самым повышает и понижает холостые обороты. а то что отметили- это регулятор воздушной заслонки(но не уверен тк слава богу давно туда не лазил). он прикрывает верхнюю заслонку когда машина холодная тем самым регулируя качество смеси, а так же на пару сегунд прикрывает её при резком надавливании на газульку, тем самым имитируя насос ускоритель, чтоб не было провала.
Асет, на jn твоя воздушная заслонка называется клапаном хх, выглядит по другому и выполняет другую функцию. то что ты назвал его изначально неправильно, не делает твой коментарий верным)))
но повторюсь: он прикрывает верхнюю заслонку когда машина холодная тем самым регулируя качество смеси, а так же на пару сегунд прикрывает её при резком надавливании на газульку, тем самым имитируя насос ускоритель, чтоб не было провала.