ВЫРУЧАЙТЕ---- :(((Помогите советом по поводу стартера :( Ауди 80 Б3 1987г. 1.8s (RU) Карбюратор Кейхен

dimans

New member
Короче произошла сегодня на дороге неприятна ситуацыя... Еду среди потока, переключился на нейтральну - кочусь, и вдруг двигатель заглох. Сразу прийнял в право и вкл. аварийку как полагается. Попробовал завестись - стартер не крутит. Открыл капот посмотрел может клема на стартере слетела, на месте. Вытянул ее, еще рас вставил - включаю ключем зажигания - не крутит. Тогда проверил полностью все предохранители - целые. Попросил у таксиста отвезти на буксире до пироэлектрика на буксир, отвез. Приехал, он сразу до стартера полез... Короче каким то образом была проблема в клеме (в проводе) который подкл. к стартеру. Он все сделал... Завел поехал, недавно приезжаю к гаражу думал ее загнать - завожу, а звук от стартера идет словно При Робочем Двигателе Дале Крутить Стартером... Звук из неприятных. Открыл капот увидел что провода на клеме нет, может он на прямую подключил Я не знаю не селен в электреке.... Вот и вопрос, как избавится от етого не вполне нормального звука??? У меня она заводилась тихо, а щас как какой то трактор - короче душа розрывается... Помню кто то давно говорил что нада снять и смазать маслом - Но насколько я знаю ето делается тогда, когда стартером заводитьь и он не возвращается в Исходное положения, тоисть прокручевает 1...сек дольше.... Что мне делать, подскажыте советом.... Заранее Большое Спасибо..........
 


nitro313

New member
Плохой звук точно не из-за проводки. Может быть бендикс пропускает и издает такие звуки. Машина вообще заводится (стартер крутит двигатель)?
 
Да крутит заводится с полу оборота, но не слышно задержки стартера. Как только завел двигатель, реско прекращаю ключем стартер кретить звук исчезает, ето точно не задержка... Может быть вылка розсыпалась, или бендикс менять или смазать - хоть весной я его смазывал - тогда была задержка, или щетки,
 

whiter

New member
Взавтра у меня выходной я и займусь етим вопросом. Как решу ету проблему я напешу Вам в чем все заключалось. Спасибо за советы.
 

Milena6666

New member
Привет Всем... Снял я только что свой стартер и оказалась причина вот в чем. Верхняя часть уха стартера была немного надколена - отсуствует маленький кусочок + болта небыло, видимо открутился. Может ли быть что из за этого стартер был немного перекошан, и изза того был етот звук??? Что скажыте отнесты его к спецыалисту пускай посмотрет внутриность или пускай так и будет...?
 
Вообще-то стартер садится в своего рода паз,так что, в принципе, может держаться и на одном болте,если только он не был откручен...Как ротор, не шатается в корпусе? Если Да - то замени втулочки. Опять таки,как я и говорил раньше,может бендикс пропускает-его меняй чуть что, собственно-там больше и нечему больше ломаться,кроме этих вещей)
 

DVJBAZUKA

New member
виталик прав,у меня стартер вообще на одном болту держится,главное нижний хорошо затянуть.Скорее всего надо втулки поменять.
 

bosikom

New member
ДА это скорее всего тяговое реле,но звук еще может быть из-за провернутой или потерянной втулки.(в корпусе КПП) а еще если он (стартер) с обгонным редуктором,в нем смазка могла закончится или зубья обломаться.
 
А дело было в верхнем болте. Его не стало - но он там был, + немного ухо повредило но более менее нормально. Держался стартер на одном нижнем болте. Там ети 2 болта идут под ключ 19. Стандартные болты как закрутить не выходят резьбой со стартера - значит слабо держали. Я решыл эту проблемму....... Взял 2 заготовки, сделал на токарном станке такие же 2 болта НО на 1см подленее. Резултат - болт пройшел глубше насквозь резьбы стартера - на много, + неполенувався дать туда по Шайбе и по Гроверу. После етого завожу, ___ПЕСНЯ___, как из завода, лишнее шумы и проче исчезли.... Еще Бендикс маслом смазал. Теперь по ходу новая проблемма появилась. Как закручевал штаны до колектора, там из колектора есть как бы правельно сказать 2 шпыльки. Вставил прокладку, подогнал штаны, 2 болта закрутил, потом закрутил гайкой одну шпыльку, ну а на 4 беда. Закручевал четвертую гайку Резьбу сбыл. Гайка на месте крутится во все стороны. Поеду до сварщика он приварит другой болт или гайку к шпыльке и попробую откр. Если не выйдет, отр. болгаркой(фортуной) и с состороны колектора сверлом высверлю... Потом закручу новым болтом и гайкой. Нада сделать бо штани ща не снемаются... ВОТ ТАК ВОТ...
 

Сверху