возник вопрос про выносиливость бочки...

AlexUa

New member
Всем добрый день. Владею ауди 80 б3 90г,2.0,аад,мехвпрыск(будь он неладен). Зимой, после покупки были проблемы с впрыском,которые удалось решить путем настройки. Все было вроде нормально до наступления жары. В пробке начинает колбасить ее. В конце лета собирался на ней ехать на юг, но теперь понял что планы могут нарушиться,ибо если помрет впрыск в пути будет огромная печалька. Несколько дней ломаю мозг что же делать. Продавать жалко, да и купить бочку в нормальном состоянии проблема... Насчет вазовских погремушек думать не хочется,но за такие деньги только еще их рассматривать. Хотелось бы узнать,поможет ли замена впрыска? И как вообще немцы переносят жару сильную? Многие говорят,что не выдержит она поездки на юга
 


Tanyushka

New member
переделал на карбюратор . поставил от 213 нивы. уже более 10 лет катаюсь , накатал чуть более 1000000 и про жару и не думал. в 90 жаловались я слышал , а на 80 если стоит хороший радиатор и исправно работает вентилятор.. у меня в жару не было проблем даже в пробках , хотя три последних лета было пекло.
 
Я ездил на б4 абк мотор, подтекал радиатор тока, а так отлично съездил, 1600 км в одну сторону. Вообще надо знать состояние авто прежде чем отправлятся в дальнюю дорогу.
 

BBebs

New member
Я вот хочу поставить два вентилятора и радиатор для жарких стран, потому что очень быстро температура зашкаливает за 90, вентилятор молотит почти непрерывно, антифриз сильно расширяется и уже выдавил ДТОЖ :S
 
Всеволод, выдавил ДТОЖ, потому что клапан пробки не спускает давление или ДТОЖ был не закреплен. Виктор, исправная машина - залог успешной дороги.
 

BlogMaster

New member
дерганье на жаре - как вариант закипает бензин, у меня такая проблема летом постоянно, хотя стоит доп радиатор для жаркого климата, решаю всеё путем переодических заездов на азс и доливкой литров 5 холодного топлива ))) это либо греется бензонасос, либо подкапотное пространство раскаляется сильно, что бензин вскипает в магистралях около коллектора, лет 5 назад проблемы такой небыло, но и радиаторы были как новые )) щас хочу все умотать термолентой дабы выхлоп не грел окружение... если собрался на юга, советую собой взять хотя б Б/У бензонасос ))
 

articlexchange

New member
из написанного тобой, выводы : неисправность топливной системы или неисправность вентиляции бака. т.к. закипать бензин предполагаю не может, иначе ты бы сварился в салоне от жары. бензин то в баке, а бак то в салоне :))
 
Если считать, что бензин - это 100% октан, то он кипит даже выше воды. Но. Предположим, речь про магистрали возле двигателя, и там все раскалено выше 120 градусов. Какое давление выдает бензонасос в этих магистралях? Если хотя бы 1 ати, то температура кипения в таких условиях существенно вырастет.
 
1) бак в багажнике за сиденьем 2) насос под днищем 3) магистраль подачи и обратки проходит под капотом над выпускным коллектором, если нет нормальной теплоотдачи на систему охлаждения, то там все греется так, что дотронуться не обжигаясь не получится, соответсвенно, бензин проходя по раскаленным трубкам, уходящий по обратке в бак уходит горячим, через какое-то время весь его объем прогревается так что вскипает... топливная система в норме, т.к все новое )) это банально проблема старых ауди... у меня 100ка авант турбо кватра на жаре себя так же вела, т.к. бак в правом крыле и от солнца нагревался до раскала и так же закипал....
 

Ferroom

New member
Виктор, я возле Одессы живу , мех впрыск выкинул в 2004году после 2х выносов мозга, поставил карб от девятки и езжу . Насос остался родной высокого давления, по кругу гонял бензин . Год назад ТНВД нарылся, я поставил механический насос . Все нормально , в городе вентилятор включается в зависимости пробки движение. На трассе не включается , но защиты двигателя нет, обдув нормальный . У Вас ребята и январи ставят но на фоне стоимости машины дороговато выходит .
 
магистраль подачи и обратки проходит под капотом над выпускным коллектором, если нет нормальной теплоотдачи на систему охлаждения, то там все греется так, что дотронуться не обжигаясь не получится, соответсвенно, бензин проходя по раскаленным трубкам, уходящий по обратке в бак уходит горячим, через какое-то время весь его объем прогревается так что вскипает Эх, знать бы точно объемы топлива в секунду на впрыске и в обратке - я бы мог прикинуть так ли это и сколько теплоотвода не хватает...
 

Happy

New member
ну можно проще как я )) начала дергатся, тупить, заливай 10ку свежего бенза, если все прошло, то точно перегрев топлива.
 
а вот уж как с этим бороться навсегда, я пока сам не придумал, хочу для начала систему охлаждения всю промыть и почистить, и мож восстановить все теплоотражающие экраны, т.к. с каждым ремонтом ох оставалось все меньше и меньше )) уже даж мысль была, влепить элементы Пельтье на насос, бак и верх впрыска, но встал вопрос отвода тепла с их обратной стороны ))
 
Виктор, да при чем тут то, где он находится... бензин прогревшись в под капотом возвращается по обратке обратно в бак горячим разбавляя еще холодный, после долгой работы, в итоге, бензин прогревается весь... или ты хочешь сказать, что если ты будешь например в холодильнике держать емкость и циркулировать через неё жидкость, прогревая её за пределами холодильника, у тебя она что в емкости будет оставаться холодной? )))
 

ZloiJoker

New member
ну учитывая то, производительность насоса около 2л/мин то по обратке как минимум половину должно уходить )) Путем математики хотя бы при скорости 90км/ч расход примерно 13литров, значит около 220мл в минуту, отсюда что вытекает? что остальные 1.5л минимум уходят обратно .) п.с. производительность в часах никто не считает ))
 
спор бессмысленный, и кто и что в чём считает в нём не самое важное дело. Ты можешь продолжать доливать 10 литров бензина каждый час, а можешь проверить исправность топливной и вентиляционной систем. на жигулях проблема такая встречалась на форуме не редко. люди открывают бак, у них слышно пшшшш, а машина хреново едет, выход был простым, прочистить вентиляцию, так как создавалась разряженность воздуха в баке. p.s. а бензин бензином охлаждать - это мне кажется полной ерундой. купи тогда холодильник для бензобака :))
 
У меня на ВАЗ 2111 такая херня(( вентиляции в баке нет, пока обхожусь тем что неплотно закручиваю пробку бензобака...
 

Сверху