воздух в системе охлаждения

ситуация такая:воздух набирает т.е.завожу мигает лампочка темп-ры.еду выгонять пробку.ставлю мордой повыше откручиваю пробку с бачка и гоняю иногда приходится снимать патрубок с печки.вот когда пробка выходит и мотор прогрет обратка маленький шланг от радиатора к бачку короче антифриз из неё идёт с воздухом постоянно,если закрываю крышку бачка раздуваются патрубки двиг 1.8 ру
 


MobiNet

New member
меняли уже и помпу смотрели,головку шлифовали как положено.термостат тоже рабочий.следов масла в антифризе не обнаружено.щуп масл.тож чистый
 

Blisk

New member
а крышка на расшерительном бачке рабочая?она при,не помню,каком давлении должна открываться и сбрасывать в атмосферу избыточное давление.
 
у меня их 3.сначала тоже на неё грешил.купил новую за 100 у меня с ней патрубок разорвало.в итоге опять старую поставил.я же говорю обратка идёт прерывисто с воздухом у всех так???уровень в норме антифриз не уходит
 
а помпу меняли или просто смотрели? просто был такой случай что крыльчатка вроде на месте и сама не течет а симптомы как у тебя. оказалось что крыльчатку провернуло но не сорвало и при нагреве антифриза она проскальзывала на валу и соответственно небыло циркуляции
 

pol

New member
1.5 года назад ставили новую,а сейчас в сервисе разбирали сказали норм.а воздх откуда.циркуляция есть, обратка же идёт
 
может тогда не воздух, а пары антифриза. Если помпа плохо качает - возникает локальный перегрев жидкости. Образуется маленький пузырек = поверхность раздела фаз, туда устремляется пар - пузырь растет - площадь раздела фаз растет - пара становится еще больше. Процесс этот сдерживает только давление в системе. Поскольку трение жидкости и пара минимально, пузырь проскакивает в ближайшую высокую точку - радиатор печки. Так что по-моему все сходится.
 
если с холостых резко газнуть тысяч до 4000-5000 об. с открытой пробкой то уровень антифриза в расш бачке должен повыситься. это значит циркуляция есть и помпа впоряде. 1,5 года это конечно не срок чтоб умереть даже китайской помпе но заводской брак даже в дорогих производителях иногда встречается. а с тонкого верхнего шланга фриз идет и при нерабочей помпе, только вместе с воздухом. это пар с блока выходит если в нем пробка воздушная есть. есть и плохой вариант. могут быть микротрещены на блоке или голове
 
А кстати, радиатор печки не мог прохудиться? тогда это готовый водоструйный насос, накачивающий воздух в систему.
 
Через обратку при прокачке антифриз возвращается с парами - это нормально. А то что патрубки снимаете - это не нормально - так никогда не прокачается. Прокачка идет на закрытой системе, воздух выгоняется только через крышку расширительного бачка. Которая если исправно - откручивается легко и оттуда ничего не выплекскивается (через клапан в крышке стравливается лишнее давление), а чуть чуть поднимается уровень. Т.е. никаких патрубков снимать НЕ НАДО.
 
при закрытой пробка не выходит.через карб может попадать?радиатор осн.новый стоит,а радиатор печки тоже почти новый .летом разбирал печку. в салоне сухо.когда обороты подсосом поднимаю напор побольше становится,до этого на авто стоял дополн.моторчие от соболя.я его снял когда всё началось.
 

PVV

New member
3 дня я мучался у себя у меня ауди 80 б3 ру двигло,снимал патрбок с печки левый ждал пока с правого не побежит,потом опять мордой к верху,вроде все норм на след день такая же беда,думал помпе хана,большой круг не открывался думал термостат,уже денег много хотел отдать что б сделали, мне подсказали у меня газовый редуктор стоит с него скинул патрубок и за пузырило и все норм стало,каждый патрубок верней точки снимай и налевай туда антифриза или там тосола.есть фотка твоего двигателя?
 

My Apple

New member
вот фотки.сегодня поменял термостат,после залива антифриза всё было гуд.постояла 2 часа лампочка заморгала и всё по новой опять воздух...
 

Romp

New member
нет,он на карб идёт,а дальше там что?обратного шланга не видно
 

Сверху