Вопросы и ответы

Bodya Lem

New member
посильная помощь в решении проблем с ремонтом и эксплуатацией авто.
 


То есть у тебя цилиндры тормозные звездой накрылись? у тебя они дисковые ведь, в чем проблема конкретно? Ты хочешь суппорта (блок тормозного цилиндра с мех приводом) перебрать? . поршень там не отводится а ВВИНЧИВАЕТСЯ прутковым ключом вправо, с оказанием давления на поршень. У тебя тормоза Girling (поршень 38мм) или Teves (поршень 36мм)? (вроде 38 должны быть, но я уточняю) Да, если поршни вообще мертвые, заказывай тогда новые в сборе, так как там уже весь механизм убит, можно конечно и ремкомплект использовать, но... если они уже закисли капитально - больше епли только со старми суппортами... стоят они.. в районе трех, каждый. в общем смотреть надо и приговаривать)) я вои тогда приговорил, сразу все по кругу + тросики + все диски по кругу (перед зад) авто 1993 года было. 2.8 тоже.
 

mikimausik

New member
Узнал сколько будут новые суппорта стоить: LUCAS BHN118 Lucas Суппорт тормозной. Задний. Левый. 443 615 423 AX/A (443615423AX/A) Для Audi 80/B3 1.8, 2.0 E/16V, Audi 90 2.0/20 V, 2.3 E/20V и BHN119 Lucas Суппорт тормозной. Задний. Правый. 443 615 424 AX/A (443615424AX/A)Для Audi 80/B3 1.8, 2.0 E/16V, Audi 90 2.0/20 V, 2.3 E/20V по 3850 каждый.
 
у меня цолиндры вроде работают-зад тормозит, а ручник не держит. Я думаю механизм ручника закис. Я их могу немного дешевше заказать через германию-только сначала хочу попробовать свои оживить
 

Kalinin.A.N

New member
То есть он у тебя (ручник) на всю отщелкивается/затягивается а толку нет?
 
Да. Я думал сначало троса растянулись или оборвались-посмотрел вроде нормально. Остаётся только механизм ручника поменять-есть вроде ремкомплект FEBI(по крайней мере программа даёт что существует)
 

zanzomar

New member
Если у тебя легко вытягивается рычаг до упора - это тросики Вообще - это на месте при разборе смотреть надо.
 
на тему стартовой инициализации ЭБУ на моновпрыске: В Мотронике ошибки заносятся в память и хранятся там до стирания компьютером.В Мотронике есть долговременная коррекция смеси (адаптация),которая сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора. Что такое стартовая инициация: стартовая инициализация проводится для восстановления работы мех. впрыска после устранения неисправности в одном из его узлов. Например при ремонте выключателя холостого хода , (его контакты находятся в сервоприводе дроссельной заслонке,что вы называете датчиком холостого хода). Надо снимать этот узел, разобрать его, зачистить контакты, собрать и поставить на место. Затем нужна стартовая инициализация ЭБУ Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто . 4.Подключить разъем обратно к блоку управления 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ.... Выключатель холостой ход должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен С/О должен снизиться, и лямда должен заработать.
 
to Олег: Нет, проще перекрасить штатные. на Б4 другие немного крепления, надо усилитель перекидывать, если мне не изменяет память.
 

barmaley_man

New member
На тему тюнинга 2.0 двигла - оно так же как и на 1.8 вообще тюнинг Ауди 80 по сути ничем не отличается от тюнинга ВАЗ - двигатели все на верхах форсируются.
 

Valerik

New member
совершенно точно,еще вылез check протестил показал датчик детонации,что такое сигнал AT?
 
грм поменять примерно 7500, а остальные по 400р(это по прайсу) это на полярной 39-это не самый дешёвый сарвис. В основном специализируется по мерсам и тоётам.
 
а в какой срок менять,всмысле сколько грм ходит?я последний раз менял когда было 330тыс. сейчас 370тыс.км,свистит ремень генератора,когда приборы отключаешь не ствистит.
 
грм ходит судя по рекомендации 60 тысяч(я лично себе в 55 тысяч меняю). А ремень генератора менять пробовал или его подтягивать? Генератор нормально зарядку даёт?
 

Сверху