Вопрос по турбине

Тишинка

New member
Купил недавно A4 1.8 Turbo 95 года выпуска. Движок очень нравится, но есть опасения по поводу турбины, т.к. машина не новая и турбина не менялась последние 3 года точно. В связи с этим возникают следующие вопросы. Какие возможны неисправности турбины? Как они могут проявляться? Можно ли ездить с данными неисправностями? И, вообще, сколько обычно ходит новая турбина при правильном обращении с ней?
 


А другой человек в личку написал, что ходит где-то 210000км. Так сколько же ходит турбина? Может кто-нибудь может сказать исходя из своего личного опыта? Да и еще вопрос: сколько времени ждать её остужения после интенсивной езды и нужно ли ждать после спокойной езды?
 
если 200000 то хорошо, мне самому говорили, что 60000 у меня сейчас машина с турбиной, турботаймер стоит на 3 минуты знакомому привезли из германии А4 турбированную 95000км, турбину сразу под замену приговорили
 

aw1212

New member
ну при неправильном обращении даже новую турбину можно быстро ушатать. Нужно давать ей остывать после спокойной езды? Если да, то сколько? Неужели всегда 3 минуты?
 
вот что нашел На самом деле все не так страшно. Главное понять проблему. Мы последние месяцы изучали вопрос. Проверяется турбина в ходе экспертизы опосредовано. Вначале мы видим внутри камеры сгорание большое количество масла. Далее изучается путь поступления. Если оно поступает из турбины, то это говорит о начале ее конца. Речь не идет о немедленной замене, но учитывать ситуацию надо. Масло сгорает коксуется, в результате чего появляются надиры на стенках цилиндров и залипание колец. Статистика позволяет говорить о том, что ресурс турбины автомобилей типа Ауди - Фольксваген около 120-140 тыс км. К этому надо подходить, как к замене ремня ГРМ, т.е. как к вынужденной необходимости. Ничего особо страшного нет и в замене. Если пойти на проблему с излишним жмотством и начать мудрить с переборкой в кустарных условиях за 300 долларов - придется платить дважды. Пойти в лоб, купив ее за 1000 Евро у дилера - другая крайность. оптимально можно купить турбину за 18 тыс рублей и еще трубку за 2500. Мы это описывали в ФАК. Внезапные поломки турбины - вещь редкая и обычно является следствием засорения той самой трубки отложениями грязного маслаэ. Совершенно иначе выглядит проблема у таких машин, как Субару битрубо или иных лихих машин. Я бы рекомендовал их просто не покупать в подержанном состоянии, если у Вас в качестве близкого родственника нет Абрамовича или Била Гейса. Наше мнение, что турбин на немецких машинах нетсмысла боятся.
 

kisljakov

New member
У меня А4 1996 г.р., 1.9 TDI. Два года уже катаюсь - полет нормальный. Никогда не пренебрегаю правилом 2-х минутной работы мотора после остановки. Сложно сказать сколько турбокомпрессор в реальности проходит. Мало кто из нас по 200000 км на одной машине катается, но, думаю, что если вовремя менять масло, следить за его уровнем, сразу после остановки не глушить. Самыми важными показателями того, что турбина подходит являются - ужор масла (хотя литр на 7 тыс. для б/у машины с турбиной считаю нормальным), сизый дым из выхлопной при резком увеличении оборотов двигателя, потеря тяги при движении свыше 2000 оборотов. Кататься с неиспавной турбиной можно, но не интересно:))) К тому же, прямо сразу она не умирает.
 

Xroft

New member
понятно, спасибо. Многое прояснилось =) Так после любой поездки нужно давать ее остыть несколько минут? Или после спокойного драйва можно ограничиться, к примеру, 30 сек.? Спрашиваю, т.к. считаю глупым и неудобным излишнее ожидание в тех случаях когда оно не обязательно.
 

wowfreeman

New member
Я лично жду. Турбина начинает раскручиваться после 2000 об/мин двигателя, т.е. практически при любой езде. Другой вопрос, что кому-то ждать обломно. В этом случае проще поставить сигналку с турботаймером и забыть о проблеме.
 

rikki

New member
У МЕНЯ ДРУГ ТАКСИСТ У НЕГО А6 1.8Т МАШИНА РЕАЛЬНО 300000 ПРОШЛА НЕ КТО ТУРБИНУ НЕ ДЕЛАЛ.
 
Значит человек КРАЙНЕ заботливо и аккуратно относится к срокам замены и качеству масла. Респект ему, как говорится:)))
 

Funky Stereo

New member
у меня 1.8т жду после каждой поездки 2мин.езжу 3йгод-проблем никаких.планирую установить турбо-таймер т.к.между короткими.частыми поездками,например из одного магазина в другой,каждый раз ждать обломно. спецы мне сказали что 2х минут ожидания вполне достаточно
 

Bodya Lem

New member
еще вопрос, какой расход масла у вашего 1,8т? 1,8т (АЕВ) у меня 600г на 1000км, мне кажется дох*я, а мастер говорит В пределах нормы
 
ребята всем привет))) у меня Audi A4 2T quatro 2006 года брал с нуля, пробег 65 тыс, турбина в порядке.Недавно начал на ней гонять, очень сильно давать обороты, появился свист в турбине, как будто у меня субару wrx,только когда ей даешь под жопу.При заводе тоже свистит(псс) примерно такой звук, хотелось бы узнать что это такое, кто нибудь даст совет? буду всем признателен... раньше такого небыло...
 
что-то многовато... По моей машине могу сказать только со слов брата (покупал у него): от замены до замены масла (10000 км) оно уходит с максимума до минимума щупа, а это вроде всего 1 литр. Т.е., вообще, без долива. Постороннему человеку, наверное, не поверил бы, но брату верю.
 
Для Павла wolkin Волчкова: Согласен, то 600 г. на 1000 - норма, загон чистейшей воды. Ноги растут из спецификаций VAGа, где эта хрень написана. ИМХО, если так жрет, нужно смотреть не только турбину, но и поршневые кольца. При разгоне сизым дымит? Для Валеры Кулакова: У меня свистит с момента приобретения. Я по этому поводу не волнуюсь. Ежели суждено ей помереть, тут ничего не поделаешь:))) Превентивных мер здесь не существует...
 

Krotty

New member
я от замены до замены редко когда доливаю немного, а вообще на них литр масла на 1тыс км является нормой-сам лично в мануале читал.и по телеку тож самое смотрел-так что мастер был прав...
 

Alasso

New member
Слушайте...такая тема...проехался тут по кольцевой...около 190-200.... выехал в город...и после 3500-3700 началось гудение.и так каждый раз... Эт подшипник турбины?Эт хана всему или ещё походит? ))) 1,8т 2003год.170 сил... Пробег 120,000км
 

Сверху