Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
растяжка есть подвеска есть (смотря какая нужна) каркас жесткости есть стабилизатор от V6 есть с.б и втулки полеуретановые можно сделать билштайн б8 тоже можно достать а так же аналоги
Б8 идут со своими пружинами а по сути если не планируется занижение -60 то хватит kayaba Exel-G или Ultra SR каркас жесткости ставится для усиления кузова на скручивание и при дтп, защита водителя растяжка Hand Made производства специально для Audi 2200р стабилизатор 1000 втулки и с б примерно по 1000р один (договариваться на заводе надо)
а что по деньгам за каркас?и как бы я салоном жертвовать не хочу максимум откажусь от заднего сиденья.в инэте написано что Б8 предназначены для пружин с занижением а В12 и 14 со своими идут уже
машину использовать для любительского кольца и дрэга хочу и вечерком с девушкой по городу прокатиться иногда.салон разбирать не хочу ток заднего сиденья если лишусь.что скажешь про фирму фк аутоматив? заинтересовала их подвеска винтовая
Если много денег в запасе ставь Билы В8, но в наших условиях быстро вытекут( В8 это аморты с укороченным штоком, для исключения пробивания. Кубы более простой вариант но держаться подольше.