Вопрос по Ауди а6 с7 3.0тди. Лопнул шланг(дырочка прям с иголку) но ссыт жестко, вопрос, есть варианты отремонтировать? Я предлагал снять его и



6Xrf5fS3KY2hdFEVhnhy7vNJa-Zq6aHOAsNoPMc1E-KseFph-mOiv8EP-s2KbprTimFLmFU8ti6AY-oFLdoQam6d.jpg
 


Блин всегда удивляюсь, ездить на а6с7 не дорого а вот купить трубку дорого. А потом что будет, от какого трактора или КамАЗа турбину можно поставить а то орига дорого, да форсунки от чего можно приделать а то дорого купить либо обслужить свои. Так мне кажется вопрос надо ставить какую машину можно купить чтоб обслуживать подешевле было. А так могу посоветовать только найти на трубке номер не по оригиналу а именно производителя и посмотреть сколько стоит такая, уверен что будет дешевле. Разве что не будет наклейки оригинальной на пакете
 
да тут некоторые товарищи на олроуд хотят присрать священный приоровский шеснарь вместо 2,7 би-турбо
А тут какой-то шланжик нет денег купить, когда машина пару миллионов стоит
Понты дороже денег
 
это было в теории всего лишь шеснарь и в рыксу свапают вместо ротора ну кто то тут собирался 1.8т в олроуд свапнуть
 

MJM

New member
ты не понимаешь. 3.0 тди купили же потому что налог небольшой и на расходе экономить, многие думают что дизель это экономно
 
в том то и дело.
Сэкономил на солярке, куда деньги дел, на шлендр дешёвых потратил что-ли
Экономишь на топливе - покупай запчасти достойные, чтобы радоваться при эксплуатации.
 
так вот на топливе и экономят а потом то форсунки вышли из чата то тнвд поспать прилег, а масло поменять через 5-7 тысяч это дорого, экономии не будет
 

lipilon

New member
ну так надо было брать в салоне тогда ) не бито не крашено не колхожено )))))
 

Сверху