Вопрос по Ауди а6 с7 3.0тди. Лопнул шланг(дырочка прям с иголку) но ссыт жестко, вопрос, есть варианты отремонтировать? Я предлагал снять его и

Frans

New member
умник, возьми документацию и почитай. И не умничай. 2 - тебе!
 


airt

New member
на читай, умник... И не позорься больше нигде...

sxkLRYYQzWd20sKf1mR1oTFrgpOIQkYzp-ELknhOe0L1QVQaSw7Lj-9kGCtgECFu-YnstBVQoBXffFsFUghzmedy.jpg
 

bigAce

New member
А то что атмосферы или бары-в данном случае придирки к словам, там практически нет разницы....
 
Я б заменила, муж помпу пытался клеить заказали аналог из металла. Оригинал пластиковый. Но у нас Q5.
 
Шланги на этих обратках легко меняются, просто подбери нужный диаметр. Аналогичная обратка стоит на мерсах спринтерах (646-й мотор), и на фольксах крафтерах (вроде на моторе 2,5 литра, точно не вспомню). Наверняка в городе можно найти
 

mirabo

New member
Разрезать и Вставить медную трубку с хомутами, не благодари
 

Olga69

New member
Заказывай аналог и не парься. Шланги не ставь точно будут ссать.
 
Была такая же проблема, изначально чистили форсунки, меняли пьезо элементы, трубку данного шланга заменили, хомуты поставили, трубку была бракованная, при въезде в Карелию задымилось под капотом, открыл, там струя хлещет через дырку размером с иглу, далее временно поставили от капельницы трубку, потом заменил весь шланг на обратку от ауди Q7, рубля в 3 обошлась
 

Mr. Djeck

New member
На этом моторе форсы работают с подпором обратки.подпор дает клапан.
Между форсами и клапаном давка довольно таки не хилая.
Тот кто говорит подобрать шланг -просто говорит )
Китай работать не будет.
Заклеить маловероятно
 

bbs1

New member
что там за давление,100 атмосфер что-ли,все шланги которые рассчитаны на 2-3 атмосферы проверяют на заводе подав в них от 10 и выше
 

muxacko

New member
Закажи гейтс метражом, на обратке давления как такового нет от слова совсем
 

Сверху