Внезапно не стало тока

Ехал как обычно, не заметил, как погасла подсветка и сдохли все приборы на щитке (подсветка, лампочки кроме поворотников, спид/тахометр/бенз/ТОЖ) и прикуриватель, потом машину стало дергать с жесткими провалами при нажатии газа, как при нехватке бензина (но там еще полбака по идее), я хотел дотянуть до дома хоть на 1-2 скорости, но сучьи пробки помешали и полностью разрядился аккумулятор - машина просто не завелась и ничего не горело, даже часы погасли. Это что означает? Смерть гены?
 


Aku

New member
Сегодня зарядил аккум и поменял приборку - машина ожила (холостые правда высоковаты на слух), но все то же самое - на приборке работают только часы и поворотники, прикуриватель не горит. Стеклоочистители и печка пашут. Думаю, ее хватит метров на 500 и все повторится, тупо сядет АКБ. Тут говорили про лампочку заряда генератора, но я повторю - приборку сегодня поменял, без результатов. Какие есть соображения?
 
генератор смотри у меня изза него так было хотел менять оказалось его ролик раскрутился и ремень его вхолостую крутил а генератор при этом не крутился ))
 

XmagicX

New member
Проверь аккумулятор сначала, может замкнул. Потом контролькой на заведеной машине проверь, идет заряд с генератора.
 
стопстопстоп как замкнул акб если я его зарядил и теперь все заводится? генератор посмотрел - обмотка внутри вращается. контактную группу заказал новую.
 

Blade_r

New member
Он может сначала заводить, но недолго. Ты его зарядил, он заряд долго держит? Гену не проверял на счет зарядки?
 
Зарядил утром, пока не сел. Проверить гену не могу, мультиметр потерялся. А кстати, там напряг на клеммах надо мерить, или как-то по-другому? Клемма-масса? Или вообще не напряг, а ток смотреть?
 

Jazzman

New member
Лампочкой-кантролькой, подсоеденяешь к - аккумулятора, и на заведеной машине смотри по контактам генератора. Она должна гореть. Толстый контакт это постоянный + от аккума, а тонкий это + выход с генератора.
 

Xroft

New member
Мультиметр выдал с толстой клеммы 0, с маленькой 0,6 В. И да, перегнал машину с трудом поближе к дому, где не шумит улица - там уловил звенящий такой звук в районе гены.
 
Это напряжение что ли? Толстый провод идет напрямую от аккума, там должно быть напряжение аккума. Проверь массу на кузове и движке.
 

ksenyi

New member
На клеммах акб 13 В, минус акб ------ толстая клемма гены на заведенной машине показывает 0. Масса движка (это клемма в районе 2 котла?) на месте, а масса кузова где? Шлейф с минуса акб?
 

-Cross-

New member
Да там минус общий он в одном месте соединяется, почисти его на соединениях. Попробуй контрольной лампочкой проверь минус аккума и толстую клему гены, как на заглушенной и на заведенной.
 

Konstantin-spb

New member
сбрось клемму с аккумулятора на заведенной машине если заглохнет значит гена.возбуждения на лампочку не идет смотри провода от гены. У меня обрыв был нашел чисто методом тыка.
 
Когда пройдут чертовы праздники, я отвезу генератор на переборку (не помешает, даже если не в нем дело), завтра еще раз проверю проводку. Лампочку возбуждения генератора наверное можно исключить, я ведь втыкал 2 разных приборки.
 

Pensioner

New member
мне кажется это правильное решение...у меня такая же проблема,и думаю так и сдеать
 

Сверху