Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю уж, читайет ли автор темы топик, но можно поставить ScanGauge II через обычный ODB диагностический разъем, должно работать. Yuri Goo Reev почему был? FIS либо есть, либо его нет. Если нет, то по середине экрана пластиковая палка, если есть - экран целиком. На правом подрулевом тогда будут кнопки переключения режимов показа данных бортового компьютера. Лечится заменой комбиинструмента с предварительным чтением данных из старого , перезаписью их в новый и синхронизацией с ключами. Кстати, стеклоподъемники потом тоже надо разок запустить на самоюстировку, чтобы с пульта их открывать/закрывать.
ну набрав FIS на Audi в яндаксе, увидив в картине дисплей между тахометром и спидометром, понял что у меня не такой, а в2 раза меньше... НЕ БЫЛ, а ЕСТь, ошибочка) Переключателя нет((( показывает только ошибки , двери и температуру... (
ну при желании можете сделать себе FIS только придется снимать руль и менять один подрулевой переключатель. Цена вопроса - около 50 евро за переключатель с кабелем + 100-150 евро за БУ комбиинструмент + кодирование и установка. на него можно вывести данные с магнитолы и данные с навигационной системы, например, показывается расход, как моментальный, так и средний. показывается какая конкретно дверь не закрыта. можно провести доп кабель и будет показывать отсутствие воды в бачке омывателя установка дешевого темпомата - 25 евро (ставится однак кнопка и один кабель), полного полноценного - 50-70 евро за переключатель и кабель и пол дня мороки с прокладкой кабеля
дешевый темпомат делается просто: берется переключатель ASR с доп. кнопкой ECO и от него проводится проводок к центральному контроллеру. Недолго и всего 1-2 панели надо снимать. Но вообще нормальный круиз контроль - очень удобная вещь, ведь на 5ой передаче А2 ходит от 70 до 180 км/ч. Потому если часто приходится ездить по трассе - полезно, управление скоростью идет кнопками.
посмотрите в инструкции, я так сразу не помню, по-моему можно было и самому выставить кнопками. При наличии VAG-COM (от Rosstech) все делается за минуту с ноутбука. По-моему даже китайские шнурки с левым софтом это должны уметь.
Для LongLife без VAG-COM никак не выставить, для фиксированного сервисного интервала (15 000 км или 1 год) - можно самому. Если у человека стояло LongLife, то тогда после следующей процедуры он автоматически переходит на фиксированный интервал. 1. выключить зажигание 2. нажать и удерживать правую кнопку на комббинструменте, отвечающую за сброс дневного счетчика и включить зажигание 3. после отпускания правой кнопки на экране появится надпись SERVICE IN ????KM или SERVICE.. 4. нажать левую кнопку на комбиинструменте (которой часы выставляются) и держать так долго, пока не исчезнет старая надпись и не появится новая: SERVICE IN 15000 KM. 5. Выключить зажигание Но по-моему это все есть в инструкции, господа, их хоть кто-нибудь читает?
Нету книги не могу не найти не скачать ... регион такой глухой . дебильный у нас ))) .... а ссылки , те что в группе на летературу не работают . просто показываеться сайт с рекламмой летиратуры и всё - не скачать
Ну хорошо Загадку что-ли загадаю... как на А2 включить свет в бардачке не открывая дверь и не вставляя ключ зажигания? Будет один забавный побочный эффект, кстати.