Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Практически неисчерпаемая сила В основу разработки сердца Audi Q7 V12 TDI quattro положен богатый опыт, приобретенный в автомобильном спорте. Результат: самый мощный дизельный двигатель в своем классе. Технология Common Rail, объем 6,0 л, мощность 500 л. с. и крутящий момент 1 000 Нм при 1 750 - 3 250 оборотах в минуту. Благодаря этому автомобиль разгоняется всего за 4,5 сек от 0 до 100 км/час. Audi Q7 V12 TDI quattro – воплощение мощности и эффективности.
Снежные сугробы пока преодолеваем любые, даже ни разу не забуксовала. Так что не боюсь въехать при парковке в самый глубокий снег. Но лопату с собой все равно как всегда вожу)
Глупо смотреть ролики с Q5, там же 2 литровые движки в основном у машин, и тупо мощности не хватает чтоб полноценно обслуживать полный привод на такой вес, где вы видели полноприводные А версии с 2 литровыими двиглами? Я не видел лично. У Q7 совсем другой запас сил,и конечно она проходимей, если её разогнать она пропашет полуметровый сугроб как утюг, но если на ней в этом сугробе остановится, вперёд она уже не поедет.
Ничёго не понял из того что ты написал, хоть запятые расставь чтоль. Ты не водишь машины и не представляешь как себя ведёт машина весом в 2 тонны, это очень много для легковушки, А5 с двигателем 3,2 а это для неё максимум весит всего 1,5 тонны , читай пожалуйста мат часть. Хендай туссан весит столько же при двигателе 2,0 литра и тяги ему в принципе недостаёт, я ездил на таком))
Внедорожные качества потрясают даже бывалых джипо-мэнов.. Проходил испытания в школе кватро-ауди на 4.2 дизельном.. До сих пор впечатлен.. Любому фору даст.
Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров. Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки. Заметим только, что последнее утверждение в большей степени справедливо для Audi Q7 4.2 FSI, за который дилеры просят от 107 673. Audi Q7 с трехлитровым турбодизелем укомплектован несколько скромнее. В «базе» у него нет пневмоподвески, кожаных сидений и ряда других опций, зато и цена ощутимо ниже: от 76 965. И даже если «нафаршировать» турбодизель аналогично бензиновой версии, все равно разница в цене будет порядка 10 000. Несмотря на неравные силы — 233 л. с. против 350, в разгоне до 100 км/ч «дизель» проигрывает «бензину» менее двух секунд: сказывается высокий крутящий момент 3.0 TDI, развиваемый чуть ли не с холостых оборотов. Правда, турбодизель шумноват, но проявляется это главным образом на высоких оборотах. Бензиновый агрегат звучит иначе: даже при интенсивном разгоне он не производит неприятных шумовых эффектов, а ласкает слух водителя «породистым» тембром. Но за все приходится платить: недельное прослушивание «красивого голоса» V8 будет стоить примерно столько же, сколько пара билетов в оперу. У Audi Q7 рекордно низкий для автомобиля такого класса коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и хорошая шумоизоляция, так что даже на скорости, близкой к максимальной, в салоне внедорожника достаточно тихо. Кстати, «максималка» Q7 зависит от того, стоит на нем пневмоподвеска или нет: на высоких скоростях «пневматика» автоматически уменьшает клиренс, за счет чего улучшается обтекаемость кузова. Audi Q7 3.0 TDI с опционной пневмоподвеской способен развить на автобане 216 км/ч, а без нее — 210. Разница невелика, но стоит учесть, что, когда автомобиль прижимается к дороге, снижается его центр тяжести, и это положительным образом сказывается на управляемости. «Пневматика» также позволяет увеличивать клиренс. Забравшись в меню системы MMI и выбрав режим Offroad, вы добавите к стандартному 180-миллиметровому дорожному просвету еще 25 мм. В этом режиме предписано двигаться не быстрее 100 км/ч, но если вы разовьете большую скорость, ничего страшного не случится, просто автоматика вернет стандартные настройки подвески. Если необходимо преодолеть какое-то высокое препятствие, к примеру бордюр, выбираем режим Lift, и дорожный просвет увеличивается до максимальных 240 мм. Владельцы турбодизельных Q7 с пружинной подвеской такой возможности лишены: здесь дорожный просвет всегда 200 мм. В отличие от «пневматики», полный привод quattro входит в базовую комплектацию всех модификаций Q7. Крутящий момент между осями делит самоблокирующийся дифференциал Torsen, как на Audi RS4 последнего поколения. В обычном режиме 40% крутящего момента приходится на переднюю ось, 60% — на заднюю (такое распределение оптимально с точки зрения управляемости автомобиля). В случае пробуксовки межосевой дифференциал перебрасывает крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой. В сложных дорожных ситуациях помощь водителю Audi Q7 оказывают система поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения с режимом Offroad, антипробуксовочная система ASR и электронная блокировка дифференциала EDS с системой уменьшения разворачивающего момента GMA. На бездорожье электроника помогает преодолевать крутые спуски, поддерживая постоянную скорость и позволяя водителю сосредоточиться на управлении машиной. Если при выполнении маневра возникает угроза опрокидывания, система повышения устойчивости RSP выравнивает положение автомобиля, подтормаживая колеса. Среди электронных «примочек» Audi Q7 есть и такие любопытные системы, как адаптивный круиз-контроль ACC и «ассистент» смены полосы движения ASA, следящая за зонами сбоку и позади автомобиля (до 50 метров) на скорости свыше 60 км/ч. Если водитель приготовился