владею Ауди А4 Б8 1.8 TFSI 2012 год. Вопрос следующий, возможно ли на этом моторе заменить турбину на более мощную? IS20 или IS38? Или вариатор не



wrxxx.com

New member
интересно какой угол тебе сделали если навалили под 290 сил, тем более под 100й, просто смысл 100го в том что как раз можно угла навалить, а если ограничивать то и под 95й норм будет. У меня двухрежимная от V-Petrir под 95 углы 12, под 100 - 19 на хвостах, откатов нет даже в +30. А дует сколько в пиках у тебя и на хвосте? ис20 турба?
 

webman

New member
турбазы сток к03, в пике 1.5 бара. У знакомого Петрик в Ставрополе шил, мучается до сих пор (
 
Табриз из RR-performance делал прошивку. Другие как видят показания сильно удивляются, что на вариатор дали такой надув. Но повторюсь год и 40к км нормальный такой пробег
 

procedure

New member
представители в Ставрополе. Ну по поводу турбины как есть говорю, в пике 1.5 ни больше ни меньше. Думаю в октябре на стенд заехать, вот тогда и пруфы будут
 

piar

New member
а на 6000 сколько давит? Процент весгейта в пике сколько?
 

dadol

New member
Вариатор и в нем вся проблема, если брать повышение мощности
 
Проще эту продать и купить на DSG, вот с ней можно играть, стедж 2 или 3, замена турбины к3, к4, как по кайфу, шьётся и мотор и коробка
 
Как вообще на stage 1 едет?,разница ощущается?
Тоже хочу пайп поставить и прошить,сейчас катализатор еще стоит.

qlb2Kv2LzAGV6rkhgzxjdJ9dY0xS0ebmlHLk4JF_iYAky_mohcoHKlZ0a3huCTDeNsH922BkLV15NoTuox5mJbnq.jpg
 

Сверху