вентилятор и двиг

Mihaly4

New member
ребят сегодня вечером был в гараже..поставил машинку,ковырялся пока делами..с часа 2-2.5...потом завожу машину проходит секунд пять начинают молотить вентиляторы которые на радиаторе..проходит минуты 3-5...они утихают.. причём стрелка прогрева двигла находится слева т.е двиг холодный...поставил,минут 10 походил подождал..завожу не гудит..потом оставил на улице провозился минут 30-40..движка остыла,врубаю опять молотят..ппц да шош такое..раньше такого не замечал..в чём может быть дело?
 


dimans

New member
Ну у меня А4 В5 2 вентилятора один молотит всегда а который поменьше включается когда я включаю кондиционер...
 
разобрался...чекнул вагкомом сегодня ибо чек вылез после этой приблуды,оказался датчик г62 приказал походу долго жить...слишклм высокий уровень сигнала... завтра менять поеду
 

DVLev

New member
а можешь рассказать что это за датчик? У меня сейчас та же проблема
 

bosikom

New member
ну кароч проблема думаю ясна сама,как и что почему работало не так..сегодня после очередного холодного запуска врубился вентиль и после его остановки загорелся чек.. завтра еду менять,а находится он между верхней частью крышки двигла и вином чуть левее в патрубке..4х контактный по-моему зеленого цвета,на экзисте ваговский стоит порядка 33 доляров..вот,а датчик управляет этой шнягой включения вентиля,машина думает что она прогрета и врубает вентилятор,вообщем он врёт и вследствие этого ваг-ком показал ошибку и по климату.. завтра узнаю точнее
 
ауди а4 2002 г, 1.8т на холодную машину всегда должен вентилятор включатся??? вентилятор большой прям перед движком ...
 

Olya Pahomova

New member
так ты ж сам написал что у тебя один всегда работает , а маленький на кандёр ... так зачем мне менять этот датчик 4х контактный, если это норма когда вентиль работает ))))???
 

Сверху