Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
менял до этого гофру, один парниша своими рученками нечаянно дег рганул какой то штекерок, ну и все гофру поменял все зае..ца, еду довольный...кручу рулем верчу головой, и на лежачем полицейском БАЦ и заглохла...сначала не понял, думал сцепление кинул, завел, загорелась лампа EPC. Ударил со злости по коробе, машина не прет, до 4000 тыщ обороты и все...Мне одни ум подсказал, мол скинь клеммы мозги обнулятся и все будет Ок, но не тут то было, она вообще перестала заводиться(паника истерика пьянка) вылез в инет, начитался умных мыслей, оказывается аккумулятор вообще в таких случаях снимать нельзя,т.к. при неисправности какого либо датчика, собирается аварийная схема и. при сдергивании клеммы мозг у нее работает совсем ни так ка у японца, она понимает что мол я добралась до СТО и делай меня. Ну короче залез я под капот (до этого у меня ни разу таких проблем ни с одной машиной не было, что бы практически на ровном месте, тачка х...к и встала) и смотрю как та блондинка не зная куда лезть и че делать, начал разьединячть ве штекера справа, в одном из них было окисление и песок ,вынул зачистил вставил и вуаля. завелась. и понял надежнее японца тачки то нет, вот теперь свыше 300 км от города не отьезжаю, а зимой вообще не завожу))))))))))))))))))))))))))))))