Уважаемые владельцы Ауди, планирую покупку Ауди а3 2013 год (1.4л, 122лс, на роботе). Владелец утверждает, что сцепление было поменяно на пробеге 130

Mihelina

New member
Здравствуйте! Уважаемые владельцы Ауди, планирую покупку Ауди а3 2013 год (1.4л, 122лс, на роботе). Владелец утверждает, что сцепление было поменяно на пробеге 130 тыс (сейчас пробег 152.
Подскажите, пожалуйста, какие болячки у автомобиля есть, дорогостоящий ли ремонт.
Спасибо!
 


xander_ru

New member
чет дорого ты говоришь) LUK маховик + сцепа 70к все вместе + работа 15к. Если поискать то за 60к можно все вместе взять
 

N.E.K.T.O.

New member
+ работа у них вроде 20к. Знакомый по лету делал

3Vq2yzzA3l4GUtmOKJbOjqJkJsTuwvaFBnqLO8hh8WhUyAN74ozgBWB9-zryyPT85P0DFXn4bNvJC6XxvpBrBEkk.jpg
 

dert

New member
отличный крепкий мотор, особенно на фоне предшественника
 

Shaitan

New member
я о еа211 1.4. Дизель тоже хороший. Но в РФ их не продавали и найти такую машину много сложнее
 

Frykt

New member
если что то предметное интересно - спрашивайте. Думаю во многом смогу сориентировать
 

Доцент

New member
Маховик, гидроплита, мехатроник. Всё рублей по 50-80. По мотору всё куда поприличнее. В целом не дорогая в содержании машина (в рамках класса)
 

Faint

New member
Хорошая машина, надо сделать диагностику коробки. Можно глянуть остаток сцепления и работу мехатроника.
 

IZmoskvy

New member
если стоить коробка 0cw, то там эти значения ничего не говорят )
 
Зачем 2013? смотри те что с мотором czca 125 лс там ремень уже стоит
Езжу на таком 145 000 пробег, ничего не делал
Сцепа + маховик + вилка включения задней - поменял на пробеге 108 000
 

Сверху