Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые друзья кольцеводы. какой комплект лучше взять? Видел уже писали вроде про это, не смог найти сообщение > Феби 100тыс стоит и
во первых не факт, что сейчас тебе не подсунут китайский «оригинал» с выбитыми эмблемами, во вторых за феби просят 90, а оригинал вообще даже не представляю сколько встанет. Даже если учесть стоимость дизельного экземпляра стоимостью в 1.2 млн. Вкладывать в переднюю подвеску 150-200, т.е. больше 10% стоимости автомобиля, и это только рычаги, по моему не совсем хорошая идея )
Не поверите я покупал рулевую рейку за 110 тысяч оригинал до подорожария на с5) и машина моя в очень достойном состоянии 2,5 дизель аке авант кватро мкпп
да почему. Просто нужно как-то здравым смыслом руководствоваться. На 3-4 года хватит этого комплекта, а дальше видно будет. Я понимаю машина была бы 20года, хотя бы. Там да, можно и даже нужно ставить оригинал
я к чему это все, просто смотришь коменты да купи патрон и тд, и не парься таким людям ауди не нужна им надо жигули, если нет денег на ремонт. У меня во дворе стоит с6 с мотором bbj так у соседа что то отвалилось на 40 тысяч денег нет и стоит уже 4 месяца)
Лед светит лучше и выгорает дольше. Проверено, у меня друг занимается фарами более 5 лет и сам я себе в 3 машины и в 2 машины друзьям ставил. По этому, всегда есть разные точки зрения) и это нормально. У меня вопрос рациональности). Какая разница, какие стоят стекла, один фиг их в пленку закатывают) я думаю вы свои новые оригинальные стекла тоже в пленку закатали)
Я себе HDE воткнул (пыльники снимал и забивал шрус)
В планах перепресовать оригу и восстановить шарики и на следующий год вернуться к ней. На ориге кстати за 600к пробега только шаровые на основном нижнем рычаге заскрипели. Сайлент полумертвые, но рабочие еще)