Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые друзья кольцеводы. какой комплект лучше взять? Видел уже писали вроде про это, не смог найти сообщение > Феби 100тыс стоит и
Если посчитать стоимость работ по замене и что ходит китай от силы 40-50 тыс км - то проще взять лемфердер. Верхние рычаги 100-120к пройдут. Нижние 150-180
я беру у проверенного поставщика. Нареканий по зап частям от него не было.
Конкретных отличий не знаю. В том году менял сайленты нижних рычагов, лемфердер пришел со срезанной маркировкой от ауди
пробег у машины какой общий? Рычаги надо менять если шаровым хана. У меня пробег 270 шаровые родные и не думают кончаться. Может надо сделать дефектовку передней подвески и просто сайлентблоки поменять?
я бы взял б/у ориг и поменял сайленты на нем и поставил вместо скопящего. А там где шаровые живые - только сайленты. Рулевые кстати у меня тоже родные стоят
я бы посмотрел как вы все разберете, после того как туду никто не лазал 5-6 лет и 100-150 тыс км пробега, потом все сайленблоки поменяете, соберете как положено, затяните, что б когда машину опустите сайленты не выкрутило а потом сделаете сход-развал и все это за 4 часа
Вадим здравствуйте. Откуда такие цены. Я сейчас посмотрел в евроавто и в Армтек сколько стоят рычаги Febi нижний под стойку стоит 4900 а другой 9800, верхние рычаги стоят копейки их и по 3000 тыс. Можно купить. По итогу имеем 30-35 за низ и верх + наконечники и сойки стаба 15-18 тыс.