Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взял месяц назад. двигатель АКЕ. В мороз заводится без проблем. Пневма в мороз порой глючит. В общем машина очень клевая но уход должен быть соответствующим. Готовься иметь резервную сумму денег на обслуживание. Машина в движении приносит сплошное удовольствие которая ставит затраты на обслуживание на второе место. Советую брать с двигателем BAU насколько я знаю это машины с 2003 года а также тщательно смотреть машину при покупке. Диагностика пневмы обязательна..... В противном случае можешь попасть на приличную сумму денег. Если хочешь ездить и не париться, не бери.
Я советую делать диогностику всей машины исключительно у специалистов и не коем случае не своими силами если ты не настолько специалист в этой области. Состояние пневмобаллонов можно проверить если залезть под машину и из пульверизатора побрызгать на них мыльным растворам. в тех местах где баллоны пропускают воздух будут образовываться пузыри. Советую тебе обращаться в профильный сервис в котором знают что такое аллроад. По VAG-com насколько мне известно состояние пневмобаллонов проверить нельзя только косвенные признаки как то работоспособность компрессора если он перегревается значит работает больше чем нужно значит баллоны текут как то так. От себя могу посоветовать специалиста в вопросах дизельных движков ауди и пневмосистемы allroad. http://avk1957.narod2.ru/ - достаточно авторитетный дядька с аудюшного форума.