Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хм, мне бы подошла опция что могу сделать сам - делаю, что не могу - делаю на адекватном сервисе. Масло, например, я не буду менять сам, это не сложно, но грязно и мне некуда его утилизировать, а это токсичный отход, потому лучше на сервисе. Я считаю, что раз в 2 года стоит пригонять машину на оф. сервис (можно фольксвагеновский), чтобы они по регламенту проверили все узлы. Так будет спокойнее. Кто-то регламент вообще видел на тех обслуживание А2? Там чертова куча пунктов, на самом то деле Многие ли из нас меняют тормозную жидкость раз в год, если она простая, или раз в 2 года, если специальная (типа ATE SL6)? Кто и когда менял ремень ГРМ и меняли ли при этом водяную помпу? К сожалению, машины у нас уже в возрасте и необходимо следать за ходовой (пружины, сальники), за работой двигателя и датчиков (вычитывать ошибки) итд...
Я вот пока ТО не делал, т.к. владею авто чуть больше полугода. К концу февраля хочу сделать ТО (сейчас пробег 60 тыс.км.), бывш. владелец делал весной. Может кто знает, что делается при ТО 60 тыс.км? И вообще что делается при ТО? Т.к. в моем городе нет ауди-центра, то пока не знаю что делать, но хочу сделать первое (для меня) ТО в нормальном сервисе. Думаю проходить в шкода-центр или фольксваген-центр. В последнем сомневаюсь, т.к. работают оф. они только полгода и отзыв знакомого были пока не в пользу, хотя может за полгода научились или спец. появились грамотные.
Перевел для вас то, что обязан сделать техник (по регламенту) при ТО А2: ТО Audi A2 Замена моторного масла замена масляного фильтра визуальная проверка выхлопной системы проверка герметичности выхлопной системы проверка батареи проверка хладагента замена салонного фильтра вычитывание ошибок проверка износа тормозных колодок визуальный контроль тормозной системы проверка уровня тормозной жидкости визуальная проверка герметичности мотора проверка коробки передач проверка ремня ГРМ проверка приводной системы проверка шин и давления в шинах Профиль/наличие повреждений Срок службы / износ проверка рулевого и направляющей системы подвески колес смазка доводчиков двери и замков чистка и смазка OpenSky системы контроль осветительного оборудования контроль правильной настройки фар контроль омывателей / дворников сброс показателей сервисного интервала визуальная проверка кузова на предмет повреждений/коррозии тест драйв дополнительно каждые 60 000 км. замена воздушного фильтра, чистка корпуса сжатым воздухом замена топливоно фильтра на TDI моторах замена свечей зажигания проверка уровня масла гидравлической системы уровень масла автоматической коробки/проверка дополнительные каждые 90 000 км замена ремня ГРМ и водяной помпы на TDI моторах дополнительно каждые 120 000 км замена ремня ГРМ на бензиновых двигателях каждые два года замена тормозной жидкости
Съездил вчера в шкода-центр, узнал что делается на 60 тыс.км. (4 ТО). Всё, что перечислил Матвей плюс ещё некоторый контроль (визуальный контроль неповрежденности подушек безопасности, контроль состояния лакокрасочного покрытия и т.д.), а вот замена свечей и торм. жид. - дополнит. работа. Стоимость данных работ ~ 4500 руб. (это со своим материалом и без замены свечей и торм. жид.). Думал ценник будет намного больше. Надеюсь, что они действительно всё это делают.
в принципе, мастеру для ТО требуется вряд ли более 2 часов. По материалам - оригинальные расходники (типа фильтров) довольно вменяемых денег стоят, если не хочется заморачиваться с поиском - можно и у них купить. Я фильтры и масло покупал сам, получилось где-то около 60 евро за все, тормозная жидкость еще 10-15 евро, свечи - не знаю Попроси проверить то, как тормозят колеса, в процентном отношении. У меня сзади в тормозных барабанах 2 колодки из четырех были с трещинами, одно колесо тормозило хуже. Сейчас если случайно забыл снять с ручника, то при трогании машина дергается и приседает, а раньше я мог с парковки на ручнике отъехать
Сказали, что на всё понадобится около 5 часов. Расходники буду на экзисте заказывать. Хочу ещё антифриз поменять, свечи и торм. жидкость. И ещё сход-развал сделать. Предложили ещё антифриз, ой... не про то... хладагент поменять в кондишене, наверное соглашусь. У меня тоже приседает. А когда купил и сел в авто, то метров 50 на ручнике проехал, тогда он слабо стоял. =)
За беларускими мэнами на АУДИ - центре нада постоянно следить, а то как-то пригнал машинку на ТО , предварительно заказав на 8.00 , чел этот у меня машинку забрал и сказал что через 2 часа она типа выедет, ну я давольный пошёл погулять по Столице... Через 1,5 часа возвращаюсь и вижу что моя машинка только заезжает, ну я сделав умный вид захожу в центр... Жду полчаса спрашиваю, что там на счёт моего колобка, мне отвечают что ещё час нужен, так он меня ещё 3 часа кормил . В итоге когда же моя машинка всё - таки выехала предоставил мне счёт за 4 нормачаса, естественно разозлившись устроил им немного разгона, в присутствии менеджера, бырень ко пересчитали мне на 1,5 норма часа (что дешевле на 175 и уехал во свояси, с тех пор как приезжаю к ним , машину делают в независимости от неисправности за 1 - 1,5 часа...
по антифризу не подскажу, а тормозную жидкость лучше брать ATE DOT4 SL6, у нее интервал замены как раз 2 года, либо аналог. Нужно около литра, чтобы полностью заполнить систему.
Думаю какое масло залить. На стойке написано Мобил 5W40, но это видимо было давно, т.к. предыдущий владелец заливал какое-то финское. Поинтересовался у продавца в одном из магазинов, сказал, что Liqui Moly (пр. Германия) будет лучше чем Mobil (пр. Финляндия). Вот и задумался... Антифриз посоветовали HEPU (пр. Германия), красный. Тормозной ATE пока не знаю где доставать, а вот посоветовали Bosch. Может кто, что подскажет на счет данных препаратов? Матвей, а что говорит немецкий производитель АУДИ?
На самом деле, как мне объяснили немцы, производитель масла не играет особой роли, главное - каким нормам это масло соответствует (как в России - не знаю, вопрос доверия марке, наверное, важен). По нормам - у нас для дизелей и для бензиновых разные масла, более того, если залить в бензиновый двигатель слишком тонкое масло, то мотор будет его слегка поджирать. Надо глянуть, какие масла льют в бензиновые движки. Масла в AUA двигатель нужно 3.4 литра, охлаждающей жидкости - 5.0-5.2. глянул Масло лучше лить соответствующее нормам: 50400 – Longlife 3 (5W30), это масло для LongLife сервисного интервала, однако менять его не раз в 2 года, а каждый год. 0W40 - 10W40 с нормами 50200 - это масла для фиксированного сервисного интервала до 15 000 км или 12 месяцев, я бы себе такое масло не стал лить, LongLife стоит всего на пару евро дороже. Те, у кого пробег более 100-150 ткм могут сменить масло в коробке передач. нужно около 2 литров масла (максимум). Если кому интересно - напишу марку масла.
Castrol TAF-X 75W-90 0,5 L, 4 бутылки (2 литра). При смене слить масло, потом отвинтить боковой болт для заливки, залить, сколько влезет, прикрыть, завести двигло, потом дать коробке немного поработать (включить передачу) и снова долить. Я это делал в сервисе попутно с установкой дизельного фильтра, все равно они снимали всю защиту снизу, уж заодно... http://www.oeldepot24.de/catalog/images/castroltafx.jpg
Заказал фильтра и свечи. Свечи заказал фирмы Beru Z90. Если честно, то повелся на слова менеджера, который сказал, что эти свечи (конечно не только их) сейчас использует ауди. Наверное, придется перезаказать, смущают они меня, т.к. стоят 145р. я ожидал, что за свечу нужно будет не меньше 250 р. =////////// Может кто посоветует, что лучше???
Теперь изучаю какое масло купить... Стал читать про Liqui Moly. На сайте (http://liquimoly.ru/) нашел подбор масел и вот что выдал для 1,4 бензин: OPTIMAL Synth SAE 5W-40 Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40 Top Tec 4100 5W-40 Получается, что Longlife 3 (5W30) соответствует - Top Tec 4200 5W-30...???
5w30 - это вязкость, нормы я привел выше, это отдельный параметр, масла с одинаковой взякостью запросто могут соответствовать разным нормам. Тебе нужно масло, удовлетворяющее нормам 50400, называться это масло может хоть чебурек оранжевый, если оно удовлетворяет указанным нормам и вязкости - оно подходит.
Масло выбирай по вязкости. А насчет фирмы-бери ту,которую не подделывают и покупай в проверенном месте. Кстати слышал много плохих отзывов на некачесвенное масло из Гипермаркетов. У меня перегонщик купил в Германии бочку 60 литровую оригинального VW масла, я у него купил пару бутылочек 5литровых) до этого заливал Castrol и Mobil. Разницы никакой. Видимо все было натуральное))