Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кхе... ну для начала - в общих чертах обрисую саму философию форсировки двигателя 1.8, устанавливающегося в частности на 80 B3(89,8А) с 1987 по 1990 приблизительно год коды их таковы: JN, SF, RU, PM. Это 90 сильные агрегаты, оснащенные, кто впрыском, кто моно-впрыском, а кто карбюратором. Особняком от них стоит двигатель RU в 75 л.с. Его простейшая форсировка уже по-моему у всех механиков на устах - установка более широкого распредвала (будь то SF или PM, но максимум выдаст распред от DZ) Думаю, что и откуда выводится в таком тюнинге - понятно, но все же уточню: во-первых крутящий момент просто переносится выше, так как фазы ГРМ меняются. Во вторых - динамика НЕ увеличивается(.) динамика авто зависит только от л.с. и н.м. деленных на кг при таком тюнинге авто становится более резвым на высоких оборотах. На RU - разница ощутимая. А вообще по сути а чем форсировка карбового двигателя ауди отличается от двигателя ваза? (рассматриваем те же RU и SF) только фазами ничего реально не форсируешь... чем больше воздуха всосёт двигатель ,тем больше бенза и мощности.... бОльший эффект даст увеличение подъема клапанов(при НЕ узких фазах),для ауди ,если у заводских распредвалов одинаковый подъем ,то ставить или шрик,или перешлифованный родной на неполнобазный (увеличение подъема на 1,2-1,5 мм). голова лучше та,у которой клапана впуска больше заводские распредвалы ,как раз очень компромиссны,и фазы у них НЕ широкие,если не не нужен экстремальный спорт,достаточно перешлфовать на неполную базу(+1,5мм) подъема,да и дешевле чем шрик гораздо. Теперь - конкретнее к случаю: Есть в серии B3 авто, с серийно форсированным двигателем DZ; DZ как раз укомплектован распредвалом с «широкими» фазами газо-распределения и увеличенными по диаметру впускными клапанами (по сравнению с тем же PM). Следовательно его голову и надо: Расточить, поставить широкофазный распред, запилить камеры. по сути отличие SF и DZ только в системе питания и ГРМ. блок тот же. Этим я и занялся. Вердикт такой: самый оптимальный тюнинг двигателя 1.8 (применительно к карбюратору): 1.установка ГРМ в сборе от двигателя DZ. 2.перешлифовать распредвал на неполную базу(+1,5мм) подъема 3.доработать (запилить) камеры сгорания, повысить степень сжатия 4. доработать каналы головы 5. настроенный выхлоп 60мм (приоритетнее от А200) (паук 4-1, пламягаситель MG-RACE, резонатор MG-RACE, выхлоп Borla - в моем случае, трубы от Ауди 200) Такую операцию можно повторить и на инжекторе и на моно-впрыске. При желании с 1.8 можно снять 120-140 л.с. доработкой ГРМ, впуска выпуска, в зависимости от глубины форсировки. (фотографии такой процедуры выложу летом этого года, так как именно летом будет повторена такая операция на другом таком же автомобиле Audi 80 1.8)
10-12 на 100 по трассе (максимум) около 13-14 по городу у меня он до ремонта был - 10 по трассе и 14 по городу, но мы делали кап-ремонт полный. ощутимого повышения расхода я не заметил, а машина теперь может больше чем раньше. все зависит от ушатанности авто, его пробега и состояния агрегатов. Если просто ставить б/у голову от DZ - не факт, что се положительно сложится (надо выбирать не изношенную бошку, да и дорабатывать ее желательно) ЗЫ: если важен экономичный расход, зачем делать форсировку двигателя?
Итак, по ценам: вышак: Голова в сборе (новая) от DZ: 1400 баков приемлемо: Б у голова: 4-5 кусков рублей, можно дешевле что неплохо бы купить новое: Распредвал (новый) от DZ: 300 баков (в зависимости от состояния старого б у распреда от DZ) клапаны: впускные: 6 баксов (швейцария); 30 - 35 баксов (VAG) выпускные: от 6-7 баксов (Hans Pries) до 30-35 (VAG) пружины и гидрики: пружины: по 10-12 баксов (VAG) гидрики: по 25 баксов (VAG) сальник распредвала (менять полюбому): 15-20 баксов (VAG) маслосъемники (менять. естественно): по 100 рублей (VAG) итого 800 рублей Если придется капиталить движок: (кстати блок цилиндров будет стоить 90 штук рублей, новый) комплект поршней: от 1700 до 2500; 5700 (VAG) рублей за поршень комплект колец на 1 поршень: 400- 500 рублей + работа по хонинговке и дефектовке
ну... это лечится и 2.8 Q впринципе))) выхлоп доводить, провалы убирать )) ща посморим, как у меня выгорит с ГБЦ от двухлитровки - если она превзойдет дз-товскую, это тоже как вариант
тогда 2.2Т из S-очного семейства или 1.8Т.. у ну на эту тему м уже говорили.. впринципе надо браться и делать эксперимент (следовательно - движок доставать, перекидывать его, инсталлировать так чтобы все было пучком, с коробкой тоже думать), а разговоры - это так.
Так вот, возвращаюсь к теме по форсировке 1.8 подопотный 1.8 S (карб) Была создана следующая концепция: так как голова от DZ не подошла по впускному коллу - установлена голова от 2.0 ABT; - шлифованы клапана; - установлен распред от ABK; - голова не капиталилась; - новый распред зажигания в сборе (+ настройка УОЗ); настройка с переборкой карба (капитальной) - особого успеха не добились потому как пациент скорее мертв чем жив изначально - мех износ второй камеры (вопрос с карбом решается) - настроенный выхлоп от колла (теперь он от JN + его шлифанули и заполировали; пламик MG-RACE; резон и банка ULTER, труба Ф60) -замена КПП на 5-ст AKL что имеем: прирост в верхах, очень неплохой потенциал на 4 - й передаче, зверский разгон на 3-й ( до 135 км ч с запасом), макс разгон на 4-й до 185 км ч при 55хх об мин, макс скорость - около 200 км ч - мешает ушатанный карб (+ его переливает - есть мысль переставить жиклеры в камерах и синхронизировать открытие камер от 0 - т.е. 1-я камера будет открываться вместе со второй - в теории потенциал и КПД при старте увеличится на 38-43%) весь тюнинг обошелся в: 3000 рэ - голова в сборе 7500 рэ - выхлоп 2500 рэ - распред зажигания в сборе 440 рэ - свечи 1000 рэ ВВ провода прокладки и сальники и расходники - около 500 рэ выпускной колл и распред от АБК - за пиво работа - 2500 + собственные руки ИТОГО 15000 рублей приблизительно Л.с. явно вышли за 100 по сравнению со СТОКом. до уровня не капиталенного DZ точно. (притом ни блок ни ГБЦ здесь тоже никто не капиталил) рекоммендация себе: победить карб или искать алтернативу замену - максимум упирается в систему питания и смесеобразования