Температура охлаждающей жидкости

GamLee

New member
Не поднимается температура охлаждающей жидоксти и на малых оборотах после нарева движка на панели загарается масленка Что это может быть? Помпа?
 


viktor+

New member
скорее всего термостат, а маслёнка, может много масла налил, неправильно фильтр маслянный установил (или он сам не качественный)
 

Nushe

New member
давления нету в сервис съезди не ошибешся это не шутки.
 

Бог

New member
чего за мотор??? Мотор действительно не нагревается по ощущениям или нагревается но стрелка врет? В любом случае с этим ездить нельзя. может быть и помпа и маслянный насос и термостат и датчик и вкладыши.... вариантов масса.... тут диагноз без осмотра не поставить.
 

Aku

New member
во первых что за машина??? какой мотор. Не греется-термостат, сам месяц назад с этой пробл. сталкнулся, если красная маслёнка с каплей- уровень масла низкий... во всяком случае так у меня Audi a4 1,8t
 

Silaev

New member
красная масленка это низкое давление масла, которое может быть по таким причинам как: низкий уровень масла с моторе, неисправность масленного насоса, износ коренных вкладышей коленвала, неисправность датчика. Некотрые машины оборудованы системой контроля за уровнем масла и тогда при понижении уровня на дисплее БК загорается также масленка если уровень масла в норме, то необходимо проверить давление масла делается это путем подключения к масленной системе механического монометра. и только после этого можно делать выводы о неисправностях системы смазки. В любом случае езда с горящей или мигающей лампой недопустима.
 

pol

New member
1,8Т кваттро 1998 г. Лампочка загорается не всегда. Также быстро при увеличении оборотов. Если на диагностику сходить то высветится ли ошибка, если в данный момент лампочка гореть не будет. Кстати когда машина на холостых оборотах стоит все в порядке.
 
компьютерная диагностика ничего не покажет, даже если лампочка будет гореть. я только чего-то не понял когда она загорается при какой температуре и на каком режиме?
 

mogul

New member
Сейчас обратил внимание, что загорается когда торможу или сбавляю скорость. Потом опять гаснет. Температура охлаждающей ваще не поднимается а масло на первом-втором делении от 150.
 

Сверху