Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СВЕЧИ НЕ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ ?подскажите народ.)
нужно менять свечи а они вообще все намертво как прикипели мотор 2.0е может вд40 попрыскать на них не поможет ? или трубой откручивать но тогда нет риска отломать пол свечи ? )
1) Полей WD-40. Не поможет - погрей мотор и повтори на горячую. Откручивать с усилием чревато не только лопнувшей свечой, но и смятой резьбой на ГБЦ, что куда как херовее. 2) Если ваще никак - пусть на сервисе пневмогайковертом открутят под свою ответственность. 3) Чтобы такой хуйни не было в будущем - надо резьбу свечей смазывать графитовой смазкой (поправьте, если ошибаюсь) и не закручивать, как будто это главная свеча в жизни =)
Потом можно помимо WD-шки постучать по свече, НО- легонько-легонько, чтоб и правда не поломать резьбу. По ключу свечному немножко постучать, когда на свечу накинул. Опять же- несильно. Совсем несильно.
на свой страх и риск разогреть движку и быстро облить свечи холодной водой. Мне так удалось однажды без последствий))) а вообще мыть мотор надо и все резьбы смазывать)
кислотой из аккума она любую ржавчину сожрет))=))) сча вы меня точно фашистом назовете))))))))))))) Солярой облей на горячую - только двигло не заводи пока не высохнет если есть возможность - керосином авиационным. а вообще головку специальную хороший вороток и удлиннитель стук-стук-дерг-дерг стук-стук дерг-дерг - открутишь. причем круть-круть в обе стороны и на затяжку и на откручивание я на жигулях и не такое отворачивал
Кстати слышал о таком методе - снять ВВ и положить на ночь на свечи тряпку, смоченную керосином. А кислоту я бы не стал лить. часть все равно попадет в цилиндры и там температуры хватит, чтобы понаделать раковин на блоке.
главное правило когда уже открутишь-при установке свечей их температура должна совпадать с ГБЦ.иначе аналогичные последствия.лучше холодные свечи на холодную движку.
народ, на этих машинах а равно как и на всех немцах где свечи с уплотнительными шайбами при отсутствии динамометрического ключа под рукой (или в голове и разуме) - затягиваем свечу без усилия (примерно как масляный фильтр руками) обычной трещоткой, потом доворачиваем на 45 градусов +-10 и все не надо вкручивать при напутствии чьей-то матери и тогда не придется ее красочно вспоминать при откручивании, срывании резьбы, разворачивании поврежденного колодца, покупке футорки м14 и ее внедрения в ГБЦ на фиксатор резьбы
за свой счет врят-ли) если кто-то свечи заворачивал не по моменту и при демонтаже сорвется резьба - это будет за счет клиента по прайсу просто попробовать срывником потянуть - у меня был гольф на ремонте - я трубой откручивал свечи на нем