sos....help.... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ПРОШУ....

barmaley_man

New member
КОРОЧЕ автомобиль ауди 90 quattro 87 год.мотор NG 2.3.поменял салентблоки рычагов передних.подшипник передний и появился стук в районе переднего правого колеса.но не постоянный стук а так ту-ту-ту и пропадает.а появляется при переключениии передач либо при снижении скорости.но при торможении всё пропадает. что может быть??? вся ходовая новая спереди включая опорные подшипники.патроны стоек. наконечник один новый.все салентблоки.стойка стабилизатора правая на которую грешил(была порвана резинка как раз справа ) сегодня заменил но стук не пропал.раньше такого стука не было слышно так как были убиты салентблоки рычагов и подшипник гудел.ступечный.но вот всё заменил а стук появился . помогите советом что ещё нужно заменить???? заранее огромное спасибо тем кто подскажет хоть что нибудь.
 


alexkad

New member
ок спасибо завтра попробую обязательно.а на что ещё грешить можно*???
 
по описанию похоже именно на шрусы внутренние. Характерный циклический стук - при резком ускорении и торможении двигателем. Возникает при нагреве шарниров, поэтому имеет спонтанный характер - то стучит, то не стучит.
 

pingZero

New member
шары нормальные. со вчерашнего дня меньше и тише стучать стало.я уже подшипник купил собрался менять ступечный.но пока подожду.уже и шрус местами наружний менял. и всё одно как стучало так и стучит.грешу на подшипник я. больше там стучать не чему.всё новьё.стучит прям снаружи и в салоне в правую ногу пассажира отдаёт аж.
 
да всё нормально с ним.визуально он как новый.но чтоб его снять то это полная Ж...так как болты не откручиваются.а чтоб срезать их там защита мешает и коллектор выпускной справа.так что даже и не знаю как его открутить.
 
вот в том то вся и беда что грани сорваны.ну запчасть же видно новая она или нет. вот левая видно что давно стоит а правая наооборот больно уж новой выглядит. поэтому и ешил что не во внутреннем шрусе беда.
 
БЛИН ну честно прошу подскажите это точно внутренний шрус??? а то уже мне грешили на стабилизатор вложил рубль и в пустую стук остался.неохото вваливать ещё рубль впустую.
 
Съезди на диагностику подвески, стоит не дорого, зато потом никаких лишних вложений. Была похожая проблема, поменял все... Оказалось посадочное место, куда крепиться шаровая в кулаке поворотном, было раз..бано, вот и все.
 
да уже 2 раза ездил на эту диагностику но никто точно сказать не может.одни говорили стойка стабилизатора поменял и мимо.стук остался.грешили на болт который шаровую зажимает( не родной стоял) снял с левой стороны болт отдал токарю он мне такой же выточил .закрутил новый болт налево а родной направо (где стук был) но опять мимо. итого поиски стука мне уже обошлись в 1500 р.
 

GolDen

New member
раз говоришь что при торможении звук пропадает то может тормозная скоба болтается в направляющих?
 

Сверху