SOS АКПП SOS

Крякнулась моя коробочка...A4 B5 99г., двиг. APS 2,4L (165л.с.), АКПП с типтроником... Короче я В ШОКЕ... Нужны ценные советы: Что делать? Куда обращаться стоит, а куда нет? Может у кого знакомства есть...ну чтобы качественно и за разумные деньги? ...Буду благодарен за любую помощь или совет... =0.......................H E L P..............................
 


swhen

New member
смотря что сломалось.в любом случае готовь от 300 гринов и до 2000. не печалься.поставишь новую коробку(внутренности)и будет тебе щастье на тыщ 150-200 точно.только бу не бери.не известно сколько выходит.при возможности постарайся присутствовать при вскрытии.
 

Smash12

New member
говорят возможно какие-то фрикционные диски прогарели ремонт на вскидку 50000 руб.+- это пока без вскрытия... Б.У. коробка в ЕвроАвто 40000руб. но рисковать не хочу... думаю попробовать отремонтировать - хоть какая-то гарантия................................=( ? .....еще какие идеи???
 
у меня поесле покупки время от времени проскакивала ошибка проскальзывания гидротрансформатора. за 40 бачей его сняли отремонтировали.заменили сальникив коробке и сменили масло.ну и поставили коробку на место. У меня была самая первая стадия разрушения гидрика.кольца толька начали стираться.а фрикционы это тяжко.вскрытие покажет.просись или даже требуй пристутсвия на вскрытии. перед этим можешь спецом съездить на разбор позырить на такую же коробку.ну и номер своей,пока она на машине спиши. Поломкаакпп-очень неприятное попадалово,но если сделать не жалея,то хватит надолго.и еще:попробуй в другой сервис сгонять. у меня у мамы раз атк было.одни начали уже блок давления менять(не помню,как зовётся),а другие только 2 фишки с него скинули и заменили за 150грин с работой.+ездил к официалам переивал коробку за 40 бачей,чтобы ошибки не было.и в итоге ремонт встал в 200 вместо предполагаемых 800-1000.. удачи.
 

Bizkatalog

New member
Здраствуйте. Вадим вижу пишите в гривнах (приятно встретить земляка и свою валюту, а то задолбался уже переводить). Вот назрел интересный вопрос: У меня АКПП Тип троник так вот с утра когда авто ещё холодное когда только завожу, прогреваю где то сек 20-30 и включаю заднюю начинают плавать обороты от 300 до 1000 и авто соответственно дёргается так продолжается секунд 10 потом всё приходит в порядок или если сразу переключаю в положение N или P то также всё прекращается. Когда авто прогрето такого не наблюдается. Масло ещё не менял так как читал много споров по этому поводу, авто уже проехало 130 000. Может у кого то было подобное? Или может что то посоветуете??? Да и ещё вопрос номер 2: Когда на холодную включаю D происходит рывок так это у всех так или только у меня?
 
не вздумай ремонтировать , закажи коробку с казахстана или киргизии , я ремонтировал свою коробку заменил почти все запчасти в ней , хуй та там толку мало , Правильно говорят автомат не чинится
 

roma.molotok

New member
в инете поройся , просто там дешевле поэтому только , а так купить впринципе можешь с аварийных авто вроде я слыхал стоит 80-90тыс....просто я ремонтировал 70тыс коту под хвост , вариатор ебучий шняга полная....
 

shushlev

New member
вариатор-самый жуткий автомат в плае ремонта 2Василий:Для начала замени масло в коробке.во-первых не слушай умников,которые утверждают,что масло менять не надо.в мануале написано,что масло на весь срок службы авто,и написано,что авто рассчитано на 150 тыщ.отсюда и цифры и мифы о неменяемости масла акпп. 2.Вполне мог упасть уровеньмасла и поэтому колбасит обороты(не факт,но проверить все-равно надо)3. Когда включаешь Д, то должен быть легкий толчек-это норма и пока его не произошло, на гашетку жать нельзя-передача не встала.просто прижимай тормоз посильнее и все будет не так ощутимо. зы:грины= на всякий случай.
 

Сверху