слушайте что то давно Женю Нобеля не слышно, ни кто не в курсе что с ним?



Yez

New member
Иван, говорят завтра на встречу клуба приедет!!
 

Romanz

New member
подумывает о BMW 135 или RS5, ибо в первом случае это бюджетно и зло, а во втором случае - это зло и сука это V8... но пока на А5)))) и Даня прав, на встречу обязан просто приехать)
 

DMITRY 101

New member
ну Даня, Серега, Дима катались, знают не по наслышке))) пробовал на 18 катках замеры делать на липучке и выдало 5сек ровно с учётом шлейфа резины на дубовом асфальте, что для gen2 просто охеренно. Сейчас занялся устранением потряхиваний, которые официалы называют нормой. Чистка топливной произведена. Ещё раз заменю Свечи, так как они у меня какого-то хрена чёрные. То есть богатит смесь... Поменял маслоотделитель позавчера, ещё нужно проверить лямбда зонд и ДМРВ, ибо одно из двух пиздит и расход повысился. Так что забочусь о малышке))) ну и подумываю арки зашумить. O А ещё я поменял резонатор Borla на Magnaflow и теперь гул боинга на взлёте пропал после 150+... Что ещё?! А ничего!)
 

Olegi4

New member
да нечего не интерисует, просто беспокоюсь за модератора нашего) раньше частенько отписывался здесь
 

cray

New member
пока да... Я изначально думал о гибридной турбине, но потом понял, что если ставить другую улитку, то надо ставить что-то пожирнее к04... например Garret Gtx, дабы снять с движка в районе 450 кобыл. Но в этом случае лучше перейти на ковку и изменить топливную систему, да и коллектор с форсунками тоже лучше поменять... стоимость улитки очень высокая, а если к этому ещё прибавить переборку двигла и сопуств расходы, то ценник этого тюнинга уйдёт в космос. Поэтому если весной не надумаю продавать - подумаю о свапе на 3.0 или 4.2... но не хотелось бы утяжелять передок. На наших авдотьях итак перед в повороте стремится наружу, а сунь туда 4,2 - вообще жесть будет
 

Сверху