Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это нагрузка на ГУР идет, когда до конца крутишь, это абсолютно нормально. Это как кондей включаешь, мощность теряется, так и там такая-же тема. А вообще на сколько мне известно, не очень приятно для ГУРа, до упора выкручивать руль.
Ребят у меня каждое утро при заводке автомобиля на холостых оборотах пока не прогреется машина , по несколько раз прыгают обороты машина чуть не глохнет не подскажете чё это может быть??
Rachik .Seilons the Luzhin Defence Pogosyan диагностику сделать надо,а не аборт по телефону.если чек не горит,то смотреть параметры на разных режимах и температурах.
Ребят утром завожу движок загорается лампочка EPC и не гаснет обороты двигателя держит на 1100 и не збрасывает даже когда прогреется. глушу движок завожу заново всё нормально работает диагностику делал всё идеально.. в чём причина?????
Фиговую диагностку значит произвели ., могу сказать одно если проблема до сих пор есть и она при холодной погоде сьездий в сервис и сделай диагностику по термостату . 70% это Термостат , из за него машина не прогреваеться и падают обороты особенно заметно на мелких скоростях.
Rachik .Seilons the Luzhin Defence Pogosyan воздухомер на**нулся уже 2 раза сталкивался, в первый раз решил сэкономить купил за 4000 через год тоже самое, купил за 8000 вроде пока все норм... а в неспецилизированных аудюшных сервисах диагносты тупые, лучше не ездийти, не чего не найдут и не увидят....