Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня на А4, тоже пришлось менять рейку в совокупности с наконечниками и тягами т.к это безопастность и с этим шутить не стоит,и потом не факт что б/у долго проходит это кот в мешке
да вот, рейки которые новые до 20 000, оказывается б/у, просто выстановленные.... вот так... покупаешь и думаешь, что она новая, а оказывается...б/у...
Только есть одно НО...их восстанавливают на заводе в Германии с полным контролем качества. Это абсолютно разные вещи по сравнению с переборкой здесь...
У меня течет сальник на рейке - сказали либо менять его если найду или всю рейку..Рейка Итальянская 15000 самая дешевая,немцы и испанцы дороже на много...Незнаю что делать...Скажите просто сальник реально купить новый? И сколько примерно стоит? (А4 98г)
Малой, понятие относительное... всё равно снимать и перебирать, но это своего рода лотерея (через сколько потечет никто не знает.) брать новую тоже не вариант - новых не бывает (всё перебранное на заводах в европе). Я себе поменял на перебранную в Финляндии (12000 руб.+ старая убитая рейка, но у меня не текла а стучала сильно). До этого на Гольфе 4 перебирал - потекла через 2 дня снова, по гарантии переделывали 4 раза, так и продал с текущей.