решил заменить грм, Ауди а4б7 2,0 т, самостоятельно это делаю в первый раз, пока ещё грм не разбирал, выставил вмт, но метки мне не нравятся,

Kriss

New member
Всем добрый день, решил заменить грм, Ауди а4б7 2,0 т, самостоятельно это делаю в первый раз, пока ещё грм не разбирал, выставил вмт, но метки мне не нравятся, распредвал подвёл по метке, а коленвал по моему не по метке, подскажите пожалуйста

6WR9uAAAtKlElQ3eFm0cR-inDV8Bhyzy83dvpbQawk1kMiQiMLVQAAFSwrDFN3Jvf0o6xHgkaq2JudxkaIGa4kdJ.jpg

Stefan123

New member
Спасибо, уже разобрался, просто ориентировался по распредвалу, а когда подвёл коленвал под метку всё встало чётко.

Людочка

New member
после замены просто крутишь за колено потихоньку и все становится ясно. Сложного ничего.
Пы.сы. даже на опыте меняя на многих машинах, все равно себя проверяю. Да и мануалу так, 2 оборота распреда и контроль меток.

Windoz

New member
А кому нужна, езжу на ней уже 10 лет, обслуживаю сам, просто эту операцию ( замена грм) делаю впервые, кстати уже сделал и всё чётко, когда брал машину 10 лет назад, менял грм на сто, так они мне болты шкива распредвала запороли и ничего не сказали, пол дня промахался, пока выкрутил, так что доверяю только себе.

kat76

New member
согласен рукожопы в сервисе!у меня после замены ГРМ на следующий день шпилька ролика открутилась успел заглушить потому что прогревал утром!это на а3 было!месяца 2 назад меняли нижние рычаги все, так на стойках аморт. Поставили болты на10 за место 12,и салентблоки шлифовали болгаркой!Лучше самому делать надёжнее и дешевле! Купи друган книгу там все подробно на озоне я покупал!

yqwVvHI4ZMsMkND7QIIl7B2AFR9XrIuy-B1Lr1bvtESh1lzI3V1J5AHIc0uzZ2fQGiFqoVEz5I8Z48lecPa9tBDV.jpg

Спасибо, куплю, я на сервисах несколько раз встревал, ладно когда говорят, там не откручивается, там ещё что-то, а то молча, типа всё хорошо, а потом весь этот гемор вывозишь.

Rick Lama

New member