Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Год езды,за это время: 1.рычаги нижние передние 8000с заменой 2.диски тормозные перед 3000с заменой 3. Колодки торм все 3000с заменой 4. Стеклоподъемник 6500р 5.катализатор лопнул 2300р-заварили и нет проблем а новый 26000р стоит 6.крепление глушителя сгнило 250р сам поменял 7.тормоз.шланги по 400р штука Надо гранаты менять и пружины ну музон не всчет и колеса ,это не отн. К ремонту.
Все что менял, описано в рубрике навороты...у меня уже с пол года проблема. Когда машина сильно остынет, т.е. допустим постоит ночь на улице или пару дней в гараже, то заводится очень плохо. Т.е. на стартер отзывается быстро, схватывает моментально, ног когда заводится, такое ощущение, что 2-3 цилиндра не работают.Холостые падают до угрожающих 200-300. Я глушу. Она постоит немного завожу, уже немного лучше. Сначала колотит сильно, потом по мере прогрква включабтся все цилиндры и движок начинает ровно работать. Грешил на форсунки - поменял, не помогло, поменял свечи - ничего.Записался на понедельник на диагностику. Предварительный диагноз - катушки зажигания. Хз...сказали, что сканнер покажет...Мож кто с таким сталкивался? Движок V6 2.4 пробег для него десткий - 167 000 км
Я сталкивался.. У меня тоже когда холодная со второго пуска заводится,но ничего не колотит,а работает ровно. Это электроника скорее всего,и говорят на станции,что дроссельная заслонка... СъеЗди на станцию посмотри.потом мне скажешь че как(
у меня обароты скачут,особенно летом,я хотя не глушу сразу когда паркуюсь,т.к. у меня турбина, ещё на заднем ходе когда скприпит что то у рычагов,не знаю может время пришло...
Хз...может и так...сказали, что к сканнеру подключат, мож он покажет неисправность...Еще знаешь..допустим едешь на 4й...ну надо когоньть обогнать, врубаешь 3ю, даешь гари, а она как будто захлебывается...просто тупо провал тяги на несколько секунд, потом резкий взрыв тяги, так что даже на 3й шлифует...что-то явно с подачей топлива...возможно что-то с дросселем, а при холодном пуске свечи возвожно просто заливает, вот и колотится в канвульсиях(
бля у меня такая же хуйня Виталь,щас уже и вторая тоже када переключаю и газу топлю она малёк думает потом улетае только,но эта хуйня токо летом у меня бывает...пиздец ваще
Я тут поинтересовался на VW-центре, сколько будут пружинки на мою стоить...Короч спецы сказали, что у меня стоит спорт-подвески с укороченными на 1 виток пружинами и жестокими амортизаторами)))Во дела. Тогда спросил, как можно клиренс повысить...сказали, что проставки мах на 20 мм делают под чашки стоек...между витков не ставят(это влияет на жесткость, а не высоту)..в итого пакет плохих дорог (4 высоких приужины): 3600 - за шт... пипец....так я без штанов останусь(((
Это скорее всего датчик оборотов коленвала...я сталкивался с подобной проблемой на 80-ке, либо смари: возможно так, что смесь в цилиндрах очень бедная...вот ты первый раз поворачиваешь ключ зажигания, бензанасос накачивает бенз, потом раз...чик-чик...не заводится...а второй раз та же процедура, но смесь уже достаточная, т.к. еще есть остатки от первой попытки, вот она и заводится...возможно что-то с дроссельной заслонкой
НЕ, ты не понял...бывает такое..то, что ты говоришь - явление естественное, когда вентилятор на всю мощность работает...а то что Леха говорит, эт тоже бывает..скорее всего подшипник