Ремонт двигателя ABK (115 л.с.)

GamLee

New member
Решил сделать кап. ремонт своему движку, поводом послужило исчезновение компрессии в 3 цилиндре. Поделитесь опытом, а то я не каждый день движки разбираю-собираю, но небольшой опыт есть конечно. Какие зап. части потребуются и какие фирмы лучше брать, на что стоит обратить внимание и что не следует делать?
 


TERN

New member
у меня с 4м беда была,поменял в голове все клапана и направляющие к ним,отдавал на переприсовку,дальще смотри сам я не могу видеть твою выробатку)))а по фирмам (Мале,Бош а 3ю,4ю надо в доках смотреть)вечером если не забуду напишу.
 
а где делать будешь? В гараже или на подъёмнике? Если на подъёмнике мотор можно вниз скинуть, а если так - я подразбирал его (голову, стартер, поддон, насос, поршни и прочую навеску типа гены), а то уж очень он тяжёлый... Да ничего там сложного нет, много крутить, ещё больше мыть, да железяки тяжёлые... Довольно простой мотор, нюансов особо нет, разве что головку для отворачивания головы нужно закупить.
 
есть и подъемник и весь необходимый инструмент. А балка не будет мешать снятию крышки картера?
 

q_u_e_s_t

New member
у меня была информация, что и без скидывания подрамника можно снять. Когда-то давно меняли поршневую на B3 - снимали подрамник. А вот на B4 говорят, что это не обязательно.
 

swhen

New member
впринципе ни в чем, вопрос здравого смысла.... зачем делать лишнее и тратить на это время?
 

Blisk

New member
я откручивал два болта подрамника, ослаблял вторые два оттягивал немного подрамник и вынимал поддон
 
Станислав, ты сначала все разбери, потом промерь выработку микрометром, оцени, стоит туда только новые кольца подкинуть, или нужна новая поршневая, а уже потом заказывай.
 

GeorgeR

New member
+1, не торопись с запчастями. У меня на полке до сих пор валяется комплект номинальных вкладышей... Не пригодились... пришлось брать ремонтные
 

Сверху