Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.8 карб. при спокойной езде по городо чуть больше 10 л., а есле газику поддавать чаще то и больше. по трассе наверное около 8 л. съест. наверное такой расход норма для этого двигателя?? Хотя я хотел бы чуть меньше иметь. Может стоит куда-нибудь влезть (регулировка или перебрать карб) ??? Подскажите..?.
у меня NE был карб (Keihin), 7-8 жрал, видимо тебе необходима регулировка, 10 для карба многовато... мне карбюраторщик винтик один покрутил (на входе топливной трубки в карб) и всё нормализовалось. До этого ХХ плохо держал, постоянно на подсосе ездил, потом как часы заработал. (+ подушку под карбом менял).
вот и понимаю что многова-то. только где найти хорошего карбюраторищика в Пскове? До 80-ки был Ваз-99, нашел отличнного карбюраторщика, один раз сделал все год без проблем и в мороз лютый и так.
PS-ща хавает по городу 9-11л, если хорошо жиганить то все 15л а одно время ездил на неотрегулированном моторе,он больше 4000тыс не наберал так ела 7 на100 еще и по городу)) пришлось ехать на регулировку,потомучно нереально было так медлено ездить...
2.0Е, АВК, 115 сил, кушает в городе 9-9,5 По трассе 8 примерно. Короче я доволен Я в принципе всегда по трассе езжу, да и город у нас не город, три светофора, так что стоять не приходится и средняя скорость по городу 70-80 км/ч из-за не интенсивного движения.
двигатель JN 90 л/с по трассе 6-7, по городу 11-12 при спокойном режиме и 1 человек. и кстати, в книге написано про мой мотор что по городу 11 л, а по трассе 6л
АВТ - город где-то 10, по трассе 8. У меня в среднем так и выходит 9. По трассе считаю много. Очень короткая КПП на этих АВТ.... 100 км ч - 3000об мин вот он и жрёт
очень рад. Но меня напрягает, едешь на пятой, мотор тянет без проблем (ну на сколько это применимо к 90 лошадям), а передачи уже кончились на 120 уже к 4000, ревёт, бензин жрёт. Неудобно...