Рассматриваю к покупке данный авто. На что обратить особое внимание? Вообще будет первао авто подобного класса

Pavel_Nedved

New member
У этих авто в таком возрасте самое ценное - кузов.
Вся требуха меняется и ремонтируется относительно не дорого (спасибо китайцам за запчасти и белорусским разборкам)
 


mybooboo

New member
Да она тебя разорит. Ты за нее только налог 20к будешь платить, а еще страховка повышенная за лс. Мотор сложный, много нюансов, две турбины, автомат,полный привод, оно уже всё уставшее и отжатое. Раньше эти машины были лютый неликвид, их люди по 150-200к с трудом скидывали, это щас народ с ума сошел с ценами.
Тем более даже издалека видно, что у нее состояние убитое. Капот кривой, бампер висит, крыло в рже, там скорее всего весь кузов такой.
Короче, я бы не рекомендовал, за эти деньги можно докинуть сотку и взять живой рест на дизеле
 

savage

New member
там шаг в 50 л.с., каждые +50 сил выше коэффициент. 99 сил машина может быть 1.5к налог, а 101 сила уже 3к
 
Продам 1997г мотор2.4,передний привод, мкп, цена 370т.р. Находится г Тверь.

RStmpx7t3wIxsYsWap1rksGPKjcVw1SQiRIUlWIL-rG2WScEUAmPa6fUR82xKdfTh0vNVgVJ0__geRgbtr4tg5oi.jpg
 
Ну раз там 2.8, то проблем меньше будет. Надо на холодную завести, там может быть много разных звуков, которые многое расскажут о состоянии мотора. Первые пару оборотов после запуска двигателя может быть треск - это растянутые цепи/уставшие гидронатяжители, если делать самому, цена вопроса ~15к. Далее может быть металлический щелчок, будто удар по металлу, это шатунный вкладыш, цена вопроса с проточкой кв и заменой всех сопутствующих РТИ ~25к, если с коренными то 35к. Выкрути свечи, если в масле то замена маслосьемных колпачков + направляющих клапана + прирезка седел + развертка направляшек ~ 30к. Если парит сильно, проверь расширительный бочек, если там эмульсия, то замена прокладки гбц с проточкой плоскостей ~7к. На холостую может быть перестук поршней, это самое дорогое: замена поршневой ~30к и гильзовка ~30к. Все перечисленное на своей я сделал, капиталка обошлась в 170к, если есть такие деньги, то смело можешь брать. Подвеску откапиталить на родных косточках ~50к, маховик новый самое дорогое 90к. Еще электроника и по мелочи 150к. Так что бери, если есть хотя бы 350-400к сверху
 
Зачем покупать с5, если можно взять а8д2, почти всегда полный привод, целиком алюминевый кузов, тот же 2.8 бенз ставился, но тема это 4.2
 

nifty

New member
а были 2.4 на автомате?насколько я знаю они на вариаторе
 

Сверху