прошу памоч

здрасти.у меня ауди 80 б 3 1989г матор- pm.вапрос- тройник в каторый вкручиваютца дтож,у меня их три,два с верху и с низу один,на стрелку темпиратуры я нашёл,нужны два других ну тачней номера по каторым их в магазине можно найти оч надо.все три с резьбой,не те что втыкаютца.можно фото
 


anki33

New member
сразу все три перестали работать? лучше у продавцов спросить, тогда хоть вернуть можно будет без проблем если вдруг не те.
 

roma.molotok

New member
на старых датчиках посмотри. если бош или хелла, то на них номера должны быть. нижний по идее должен быть 0280130040
 

Keit.Smiss

New member
спасибо.просто старые датчики от балды так сказать стоят памоему.ну один на стрелку каторый сто пудов тот.нижний про который ты говариш он как выглядит?
 

maximka60

New member
спасибо.а его просто меняеш при этом ни надо как то его типа авторизировать или как там
 
просто снимаешь контакт, выкручиваешь старый, закручиваешь новый, проливая немного тосола,и одеваешь контакт назад.
 
а если датчик не тот каторый нужен машина не будет работать или как просто мне сказали что два датчика не работают и зтрёх.на стрелку работает,первый к двигатилю новый не знаю начто он,снизу на мозг вроди но когда снимаю с ниво фишку не какой раздницы нет хотя дожна быть машина при этом едит вроди нормально как понимать её
 

RUSty

New member
возможно это датчик на включения вентилятора.не говори что на радиаторе такой стоит, я знаю)))
 

maxandr

New member
третий датчик с большими клемами либо на винт, либо на экстренное выключение мотора в случае перегрева. и то и другое будет работать только при превышении максимально допустимой температуры(более 110 градусов). если он винтовой, то срабатывает только при выключенном зажигании
 
кстати сверху у меня на сф стоит датчик который включает и выключает подогрев впускного коллектора если может интересно.
 

axxl

New member
ну там и тосол через него проходит, и электрический стоит.посмотри если у тебя к коллектору провод подходит то и у тебя так.скорее всего так оно и есть.
 

farkot

New member
так это вроде не тен, это завихритель воздуха. а провода куда идут?
 
к нему снизу один плюсовой подходит, а массой является сам коллектор.в тройнике как я уже сказал стоит датчик ТОЖ в котором я так понимаю контакт размыкается когда температура дойдёт вроде бы до 70 градусов.
 

ubl

New member
может быть. у меня просто второй боченок есть(мотор рр электронный карбер 2ее), но я никогда под колектор не заглядывал. зато сверху в колектор вкручен какой то датчик, но не знаю какой и думал ты про него говоришь. по идее это либо температуры впускного воздуха, либо абсолютного давления. а провод на прогрев к тену по идее должен толстый подходить
 

Сверху