Проблемы с холостым на NG

Мотор 2.3 NG. В общем всё работало как полагается, но в последнее время стал завышеный холостой. Держит 1000 и немного плавают. Чистил клапан ХХ, проверял СО, ПНД, ДТОЖ, все норм. Подсосов тоже не нашёл. Динамика хорошая. Тут вычитал, что может быть из за зажигания. Сделал позже и....всё стало на места свои, ровный ХХ на 800 об/мин. НО(.) Теперь машина бодро едет только на низах, на высоких оборотах совсем тоскливо((( Помогите вернуть былую прыть...
 


у меня на НГ проблема - холостой 1200-1400 и порой начинает ритмично газовать менял клапан ХХ трамблер менял с бегунком и крышкой есть подозрения на потенциометр напорного диска - его раньше приговаривали и на дроссель - дроссель бы достать на проверку какой-нибудь бодрый на второй НГ дроссель вообще подвергся разрухе и частичному дестрою и отключен - машина держит 1100-1200 в постоянку вообще мне ребята говорили что по первому разу надо смотреть именно дроссель, потенциометр дроссельной заслонки
 

Micalas

New member
Лямбду бы проверить. а именно, заглушить машину, отключить лямбду, и опять завести мотор.
 

Bodya Lem

New member
Ну когда токи ЭГРД смотришь, видно же что ламбда рабочая... а вот дроссель наверное следует глянуть...
 
Рабочая. Да и менял я её 3 месяца назад. Сегодня у меня холостой как у Сергея был, 1200-1400 и прилично плавали, но если передавить патрубок который идет от КХХ, то становятся нормальные и не пляшут. Может это голову парит клапан ХХ?
 

Romp

New member
возможно. но у меня были те же самые симптомы, но Кхх я не менял. форсы да, хотя не стоило)) лямбду но она труп была.... когда отключили плавать перестали обороты, потом просто новую купил... в твоем случае скорее всего КХХ...
 

Сверху