Проблемы с двиглом 1,8 mi JN

Yaman

New member
Парни, месяц следил за работай своей немочки, так и не поставив окончательного диагноза...поделитесь мыслями Симптомы следующие: 1 - заводка утром (-5 по цельсию) и на горячую - НОРМ, а вот тёплый двигатель не запускает (крутит, всё бестолку, раза с 4 заведёт) 2 - на прогреве хол. обороты не 1000, чуть прогреется-падают до 400 и появляется ужасная дитанация. Температура 90 - всё ещё потряхивает чутка, но оборотов 850-900 3 - еду с постоянным количеством оборотов (допустим 2500) и время от времени появляются провалы, буд-то топлива не хватает..... 4 - с разгоном тоже особо не радует, а вот жрёт - за четверых появилась она у меня с этими проблеммами,сразу заменил - шумевший бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, масло (Shell), свечи зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок, ремень ГРМ с роликом, тормозные колодки)) из старого топливного фильтра слин бенз тёмного цвета (не менялся он со времён царя гороха), с воздушного фильтра посыпались засохшие мухи, овода и песок)))))
 


Осталось проверить датчик температуры. Потенциометр, перебрать дозатор и всё настроить и будет норм. Осталось найти того кто это сделает
 

viktor+

New member
датчик температуры, кот выводится на приборку или ещё какой есть? на приборке показывает нормально, обращал внимание. датчик положения дроссельной заслонки сразу менять, или можно проверить, отремонтировать? как перебираются дозаторы? настраивается всё на слух, регулировочными винтами или ещё какой способ есть?
 

aw1212

New member
В баке может быть такая хрень-на сопли похожая. Датчика температуры 2, один на приборку-второй с противоположной стороны находиться (может быть как сверху так и снизу)
 
насос у меня выносной, когда менял его из шланга,что идёт от бака, хлынул бенз, он был чист, так что думаю с баком - норм. а вот датчики проверить можно, или сразу менять? КСТАТИ, каждый раз, как глушу авто-включается вентилятор...продолжительность его бесконтрольной работы всегда разная.
 

Сверху