Проблема с электрикой

Привет всем владельцам 2ки. Есть небольшая проблемка, которая, может, кому покажется знакомой... До недавнего времени машина работала исправно, никаких ошибок не выводилось на приборной панели. И вот недавно начала высвечиваться иконка аккумулятора на спидометре. Обратился в неофициальный сервис - к знакомому автоэлектрику. После замены щеток и проверки генератора - определили, что зарядка с генератора идет. Аккумулятор был уже не первой свежести - тоже поменяли на новый вартовский. После этого при запуске двигателя сначала симптомы вроде как пропали. Но спустя некоторое время обнаружил, что значек аккумулятора появился снова - сначало тусклый, потом, спустя время, ярче. Судя по всему, проблема не решена. Знакомый электрик не знает в чем проблема и даже не взял денег за работу - ибо ничего не смог найти=( Сейчас стаю перед выбором, где дальше искать=( Не очень хочется обращаться в, наверняка, дорогостоящий фирменный сервис ауди. Подскажите, пожалуйста, может кто знает, в чем поискать решение проблемы.
 


Slepper

New member
Если из М или МО, то можно заглянуть в автосервис, который советуют на одном из форумов: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=57.. Или задать на этом же форуме вышеописанный вопрос.
 

base seller

New member
Вот ссылки на немецкую викиА2 (перевод не очень, но суть уловить можно). Почитайте, может, поможет. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl..://www.a2-freun.de/forum/showthread.php%3Ft%3D19754.. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl..://www.a2-freun.de/forum/showthread.php%3Ft%3D15054.. P.S. а новый аккумулятор на сколько Ач?
 
Спасибо за сслылки. обязательно просмотрю сейчас. Насчет сервиса - я в Н.Новгороде=( Аккумулятор покупал такой же по объему как и стоял до этого - 74Ач
 
Андрей Remi Ерёменко высвечивается значок аккум. сразу или во время движения? Стандартный аккум. А2 - 80/85Ач.
 
а как машина заводится, без проблем? Стандартный совет первым делом - считать ошибки с помощью VAG-COM или в оф центре, официалы ошибки вычитать могут совсем недорого. По логике вещей у вас (если принять показания значка верными) проблема с зарядом аккумулятора, отсюда два вывода: либо все-таки проблемы с генератором (не дает необходимого тока), либо же где-то в цепи сидит постоянный потребитель электроэнергии, сажающий батарею. Попробуйте последовательно в цепь аккумулятора включить тестер и замерять ток расхода заряда батареи выключенного автомобиля.
 
Александр DrumnBass Подмалинкин: значок высвечивается не сразу, а после того, как немного проедешь. Причем яркость постепенно увеличивается 0_o Насчет емкости - не знаю даже - прошлый аккумулятор, причем не настолько качественный, работал долго и без нареканий=( Матвей Цельмович Машина заводится без проблем совсем и работает нормально, просто загорается значок. Спросил на одном форуме - вроде знающий товарищ предположил, что проблема в пробое диода в диодном мосту в генераторе. Попробую выяснить чуть позже в сервисе. А как придет посылка с VAG-COMом - потестю и выложу результаты - чтоб разобраться. Спасибо за конструктивные ответы.=) Обязательно расскажу, в чем там проблемка, как станет что известно.
 
родная батарея была на 80Ач, как уже писали, с так называемым глазом, по цвету которого должен был быть виден статус батареи (хорошая/плохая), зеленый глаз - все хорошо. Так что батарея на 74Ач уже была не родной, скорее всего. я, конечно, не электрик, но насколько я помню диодный мост ставился для выпрямления электроэнергии, например, на трансформаторе. Если в цепи (ромбик на схеме) из 4 диодов один из них пробит... цепь продолжает работать нормально? У вас, судя по всему, батарея прекрасно заряжается. Вообще для генератора есть свой желтый значок - на кран похожий, горит, пока машина не заведена. Разве не он отвечает за дефекты генератора?
 

Jiihuda

New member
а вообще, наверное, товарищ ваш может быть прав, поскольку у диодного моста При перегорании одного из диодов схема превращается в однополупериодную, то есть схема остается частично работоспособной. Хм, не знал ;)
 
У меня бывает на долю секунду блекло загорается иконка аккумулятора. Андрей Remi Ерёменко - давай дружить. я тоже из Нижнего)
 
У меня на второй машине акб горит постоянно, хотя зарядка идет и акум не разряжается после простоя, просто гдето коротыш идет или минус отвалился а найти его очень сложно.
 

Masha Masha

New member
Всем привет. Занят был тут немного - не было возможности разобраться. Расскажу, как пропали симптомы=) Они пропали так же неожиданно, как и появились... Как-то утром решил, мол посмотрю что там под капотом, может где отошел от геренатора провод какой. Перед этим при заведенном двигателе попробовал отключить клемму аккумулятора - машина не заглохла, следовательно - генератор исправен. Посмотрел на генератор внимательно: из него был вытащен разъем-квадратный такой, два провода к нему подходят - синий и мелосиний вроде. Не суть. Хм... подумал я и подсоединил его на место. Завожу двигатель - значек пропал=) На следующий день еду к электрику в гости - так мол и так - что за фигня - ту мол все просто оказывается что-ли было? Он: неет, это я его отключил, так как когда проблема только-только проявилась, при подсоединенном кабеле этом зарядка не шла на генератор... В общем он посмотрел вольтметром, напряжение на аккумуляторе, когда двигатель заведен - 13,8, чуть меньше нормы вроде. Сказал, что в сети было короткое замыкание где-то и сейчас пропало. Нужно ждать, если появиться опять неисправность - обращаться в сервис по профессиональнее и схемку бы найти хотя бы электрическую... По сему вопрос: нет ли у кого схемы электрической на 2ку с указанием генератора и всех соединений, обыскался в интернете - не нашел=(
 
электросхемы должны быть в эльзе (ELSA), но в в версии, найденной мной, они не отображаются, хотя файлы на диске вроде бы есть. Эльза должна быть у любого авторизованного сервиса концерна VAG... или на трекерах :)
 

zeta

New member
О, не знал о существовании подобных сборок, спасибо.=) Как что прояснится - отпишусь)
 

Сверху