проблема с долгим запуском,очень долгим, стартер бодрый,аккум живой,похоже нет давления топлива, если заглушить и сразу запустить, более менее шустро

Здравствуйте,проблема с долгим запуском,очень долгим, стартер бодрый,аккум живой,похоже нет давления топлива, если заглушить и сразу запустить, более менее шустро запускается,едет хорошо,дыма нет,если подождать 5 мин, будет крутить долго.ошибок нет.bug
 


Михаил333

New member
Не правильно запускаете авто. Кнопка ( если есть ) в две позиции. Нажали, спираль потухла и запускаем далее. Если ключом, то все как на бензинке, повернули спираль погасла ( это прокачка системы ) и потом запускаем. Если сходу, то конечно она по 7-8сек маслать будет
 

Goliaf.RS

New member
какая чушь? Человек высказался правильно! Если это чушь, то докажите обратное! Только имейте ввиду, что 20 лет стажа у меня с Вагами! Мне просто интересно!
 
видимо дизеля у вас не было, но пять копеек вставить нужно. Рест и дорест работают по системе запуска иначе. У реста программно заложен, отложенный запуск у дриста нет.
 

rkostyan

New member
Полная чушь на BUG топливный насос срабатывает когда начинает крутить стартер!!!
 
не все старые дизеля так могут. У кого то форсунки давления сбрасывают, у кого то обратка. И в мануале написано, запускать авто после того как погаснет спираль. Никто не спорит что можно и так запускать.
 

Natalie-

New member
Щас тепло она и без спиралей хорошо запускается, топливная система всегда под давлением если форсы держат когда форсы не держат вот и крутит пока давление поднимет
 
Заряд аккмулятора,других причин нет,хоть раз в 3 месяца подзаряжайте и забудьте по эту проблему это про буг
 
при чем акум, если топливо из системы уходит, нет давления в системе, это клапан обработки, я менял полностью обратку
 
Посмотрите уровень масла по щупу, если форсы не держат и сливают солярку, то уровень неизбежно будет подниматься к сожалению
 

shelloff

New member
форсы у них обычно в обратку льют из-за чего возникает низкое давление топлива в рампе которого не хватает для нормального запуска
 

Dyadka

New member
не могут форсы в обратку лить при заглушенной машине, это клапан обратный не держит давление в системе, форсы льют при заведенном двигателе
 
у меня без подцепленной обратки машина нормально запускается, а вот если форсы не держат то в рампе никогда не создать нужное давление для запуска
 
Давление в рампе создает тнвд!!! Там стоит аварийный датчик сброса, он же регулятор давления. До форсоф еще далеко, не вводите людей в непонятку
 
я вам про одно вы про другое, в регуляторе тоже может быть дело, но обратка это самое простое и менять её нестоит пока не провериш, ещё раз повторю у меня при снятой обратке машина хорошо запускается поэтому это вы как раз вводите в заблуждение с обраткой, она держит всего 10 бар а тнвд в момент запуска должен создать 180 бар и если форсы льют в обратку на прополую то что толку от клапана который держит 10 бар?
 

Сверху