Приобрел AUDI A4 B8, 1.8 tfsi, 2010 г/в, вариатор, привод передний. пожалуйста, как правильно пользоваться коробкой переключения передач в пробке,

Всем добрый день. Приобрел AUDI A4 B8, 1.8 tfsi, 2010 г/в, вариатор, привод передний.

Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться коробкой переключения передач в пробке, на светофоре: всегда держать на "D" или переводить ставить на "N"? Завод-изготовитель как рекомендует?

Везде пишут по разному. Буду благодарен за ответ.
 


asqweszadcaz

New member
N сделан для сервиса, а не для рядового пользователя. Чтобы можно было перекатить вручную автомобиль с улицы в бокс(например когда двигатель нельзя заводить или не получается).
Для себя запомни, что P - для парковки, D для движения вперёд, R для движения назад, а N - нахрен это не трогай=)))))
 

sawa99

New member
я бы к этому замечательному комментарию добавил еще, что буксировка этих автомобилей запрещена - ушатаешь коробку. Но вопрос не о том был))
 

Phoronix

New member
а к твоему не менее замечательному коментарию,я бы добавил,что буксировать им кого либо,тоже нельзя)
 

juriy_

New member
Коллеги,добавлю свои 5 капель про вариатор: Если буксует в сугробе,надо обязательно отключать ESP,т.к она тормозит колёса соответственно возрастает нагрузка на ремень/цепь(кто как называет)происходит перегрев масла,что приводит к потере его качеств,и износу конусов
 

wts

New member
потому что смазка и охлаждение не поступает, а все крутится внутри) перегревается и до свидания
 

airt

New member
там по регламенту можно тянуть на како количество км при не большой скорости, но на практике не рекомендуется вообще это делать
 

Stefan123

New member
не любит буксы,не любит старты резкие,не любит плохое масло,не любит старое масло(раз в 50 к менять точно.довольно глупая,чувствительная к темперартуре,не давать много нагрузки на холодную(а холодная она очень долго даже после езды,греется в движении оч медленно) но при учете адекватной езды достаточно надежная.
 

odisey78

New member
если у тебя все норм то ни как ) ну если ты не будешь спецом буксовать там туда сюда что бы нагреть
 
Конечно, если долго буксовать, то ничего хорошего из этого не выйдет. Перегреть эту коробку еще нужно постараться. А вот если ты с рыхлого грунта резко схватишь сухой асфальт, например, порвешь коробку с большой вероятностью. Ну так устроены вариаторы, это слишком нежная конструкция.
Скажу тебе так, ссылаясь на личный опыт езды на вариаторах. Раф, ланцер 10, Филдер 4вд, Хонда цивик. Все эти машины крайне тупые были на разгон. На ланцере, например, я нагревал коробку так, что она выла и не ехала больше 60. Потом остывала и все нормально. Но все эти коробки перегреть как нефиг делать. Они не любили высокую скорость, букс, стояки на светофоре и все остальные прелести. Дольше всего я проездил на ланцере и не смог уничтожить там коробку. После меня ее продали с пробегом 430 тысяч с родной коробкой. Там достаточно было разогнаться секунд на 30 до 180 и коробка сразу сигналит о перегреве, хотя есть доп. радиатор, чистый, свежее масло. Для сравнения на своей аудюхе я 200-220 херачил по трассе Кемерово-Новокузнецк все лето и ни разу не нагрел. А это около 200 километров! Трасса федеральная, в четыре полосы,позволяет так ехать. Так что делай выводы)) Достаточно надежная коробка мне кажется)
 
хорошо успокоил. А то жути всякие нагоняют. Как на дсг в свое время че попало говорили, а в итоге я 3 года не мог угандошить эту коробку, тачка все еще ездит и бед не знает уже год после меня и чел радуется.
 

Сверху