Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Расскажите (кому не лень) по подробнее о данном авто. Как ведет себя на дороге? На сколько резвый? Как с запчастями? Как ремонт - дорого? Заранее благодарен.
Слишком много нужно писать. 75 лошадей был бензиновый 1.4 и дизельный 1.4, у последнего выше крутящий момент и меньше расход. была версия FSI 1.6, 9.8 секунд до сотни, выпущено чуть более 11 000 экземпляров. Хотите бензин - очень рекомендую эту версию. Точно знаю, что дизельный 75 лошадей тюнингуется до 105 лошадок. Должен быть резвым, хотя мне и 12 секунд до сотни хватает. На русском я немого инфы писал вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/mattteo/ А так машинка замечательная, салон более просторный для 4 человек, чем в А3, багажник больше.
примерно все так и есть, бензовая 1.4 пуляет в городе хорошо, не спорт кар но приятно ездить, разгон без затупов и полностью понятен, почти всегда впереди потока позволяет держаться, по поводу ремонтов, если не ломать кузовню и не менять релюшки и детали салона то все остальное типо расходников, подходит от поло, гольфа без проблем, а у них куча вариантов за смешные деньги, помнится менял все фильтра, маслянный , салона, воздушный, топливный даже, все обошлось в тысячу рублей )) колодки тоже копеечные, сайленты тоже, ну а по работам (ценам) один хрен , что голф или поло, ценнег по обслуге тот же. но при всем при этом машина если не уезженная хлопот не доставляет вообще, ездил на ней два года 50 тыков, вообще без единой поломки, и это после 100 пройденных в германии, менялись только расходники. Потом правда пришлось таки ее немного омолодить, ну тут все равно скорее регламентные работы прост онакопились.
Ну Юра все правильно сказал уже до меня: - ремонт (не кузовня) - дешево - VW Polo и Golf, специфических деталей мало, так что обслуживание не дорого. Кузовня алюминий и пластик - так что хоть новая, хоть 9 лет, хоть 15 лет - кузову все равно. Из наблюдавшихся болячек - датчик G200, но замена его не дорога и найти его можно. - скорость - компактный но вместительный городской авто, скорость есть (на КАДе набрал 183 - дальше не знаю смогла бы но было страшно - боковой ветер грозил снести - машина то высокая), разгон не космос. но с рядовыми машинами со светофора опаздывая на секунду в троганье гораздо уверенней дальше все равно всех обгоняет - вместительность - .... из слов только это, сзади полный комфорт для двоих в отличие от А3 и наверное даже А4. Багажник рулит - за счет высоты влазит все. - поведение на дороге - хорошее очень - ауди одно слово, но за счет высоты машины при очень сильном боковом ветре больше сотни не рекомендую - страшно, нас так однажды на мокрой дороге за секунду на полосу переставило на 130
Спасибо всем. А вместимость сзади как, если 3 чел.??? Какой расход? Как на трассе при обгоне??? Просто пытаюсь сравнить со skoda octavia tour 1,4 (75 л.с.) - тяжеловато идет на обгон на больших скоростях (ну это и понятно 75 л.с.). У А2, наверное, так же..??
Если я посажу сзади 3 человека, то первый же полицейский меня оштрафует. Там 2 кресла, классных, удобных и полностью вынимаемых. Была версия с 3 местами сзади, но это неудобно по всем параметрам (тесно, нельзя снять эту скамью итд). Мой расход (средний, в смешанном цикле) 4.8 литра на 100км. Дизеля рекомендую. При этом я езжу и на короткие расстояния, и с кондиционером. До сотни разгоняется особенно шустро версия 1.6 (9.8с), 12-12.5 секунд до 100 я считаю нормальным для версий 1.4 (что дизель, что бензин). У А2 очень хорошо подобраны передаточные числа коробки, плюс она сама легкая, бензиновая 1.4 всего 895 кг весит. Потому фабии и фв поло с теми же движками несколько более тупые (аэродинамика там тоже хуже). А2 совсем не тупая машинка во всех смыслах. Рулится очень хорошо опять же. Если есть умельцы - берите 75 сильный дизель и форсируйте его до 105 лс. Со светофора в городе будете делать недоделанных тюнеров Вот форсированная машина одного немца: http://www.autohifi-world.de/einbaugalerie/fahrzeug/658
Михаил Ушивый Попробую суммировать свои расходы после покупки А2 в апреле этого года. Все же они есть (цены в евро), запчасти в основном БУ, потому не очень дорогие. Стекло с подогревом левое: 24 Круиз контоль: переключатель + кабель 50 Подрулевой переключатель правый 28 Новый (БУ) комбиинструмент с дисплеем 100 Кабель к новому комбиинструменту 34 Сетка в багажник, БУ 17,7 Дворник Бош 14,75 Правое зеркало БУ + Воздушный датчик 103 Программирование комбиинструмента - 50 Салонный фильтр, доводчик водительской двери, кнопка на ручник, две лампы подсветки заднего номерного знака, новые дюзы омывателей стекла - 92 евро. Все работы по установке - самостоятельно (я не включил стоимость инструмента, динамометрические ключи не так дешевы, равно как и хорошие торцевые ключи разных форм). По часам - я так думаю, что я уже перевалил за 10 человекочасов автосервиса. получаем 514 евро только материалов. Только что купил масло + 3 фильтра: еще 60 евро. Понятно, что я брал БУ машинку, требующую некоторого ухода и апгрейда, но тем не менее. По меньшей мере полную замену правого зеркала, воздушного датчика, ламп подсветки номера и доводчика двери я не планировал при покупке машины
А вот если купить машину в Германии и перегнать в Россию -это сложно? и много ли там предложений этой машинки... в России маловато предложений цвета в основном серебристые или черный...
Вы сначала зайдите на сайт таможни РФ и порадуйтесь тому, что за растаможку А2 вам придется отдать около 6600 долларов готовы? http://www.tamognia.ru/autocalc/
не готов((... я на эту коплю то... осталось то немного собрать,думаю в конце этого года или вначале следущего брать... сниться ночью... просто фанатею от нее... боюсь оплашаться...
главное чтоб этот экземпляр был хороший...я так сильно хочу эту машину просто словами не передать)))... может вдруг кто то захочет продать свою в машинку в хорошие руки за разумную цену...