помогите выбрать машину...

necro2000

New member
Здравствуйте счастливые обладатели audi allroad. Хочу приобрести данный автомобиль, подскажите пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при его покупке, какие слабые места у него (за исключением подушек)
 


Scoros

New member
Особое внимание при покупке Audi Allroad стоит обратить на ... посещение родной СТО и результаты осмотра мастерами. Это будет самое верное решение. :) Если же рядом нет родной СТО, то ... не стоит и париться.
 

bosikom

New member
При езде в режими газ-тормоз газ-тормоз, тормозная система не справляется, торможение становиться ватным...
 
Брать лучше бензин,он хоть и жрет 20-ку,зато ненадо делать кап ремонт как на дизеле после ста тысяч пробега.а ремонт двигла это пипец,легче двигатель купить.
 
Во всех сервисах говарят салярка говно,хватает один раз заправиться хреновой саляркой и движек начинает храмать.У меня стал долго заводиться после ста тысяч,загнал на ремонт вскрыли сильный износ,и не только у меня так.А ремонт оч дорогой.
 

Grizela

New member
и дизель 200тык отхаживает нормально,а затем ремонт гбц 2 шт...по деньгам то же что и поменять 2 турбины на бензинке,слабые места,требующие хорошей диагностики это АКПП(ремонт 50.000-100.000),турбины 2 шт(80.000-100.000 новые с заменой),пневма(в ремонт можно вложить от 10.000 до 60.000), рычаги(50.000 все новые оригинальные)...вообщем вот так...из моторов,если бы не наш налог,то я бы 4.2 брал,а так и дизель нормально и 2.7т хорошо,смотря чего хочешь от машины....но в любом случае на диагностику не скупись...если ты в москве,обращайся,подскажу...
 
Ну у меня и у многих знакомых этот дизелек отходил чуть больше 100 тыщ.все равно даже 200 мало для такой машины.
 
а у моих очень многих знакомых он за 200 отходил,но если брать с мотором BAU а не AKE,то проблем не будет долго... У друга мотор AKE отходил 200 тыс,после чего замена распредвалов и ремонт ГБЦ,+ за одно поменял весь ГРМ и вышло все вместе с работой 80.000руб....а двигатели BAU лишены проблем с ГБЦ...
 
У меня АКЕ 120 000 прошел,из них проездил 20 000 плохой заводкой.Щас кнопку поставил принудительного накала свечей,незнаю долго еще ему жить.Официалы говорять что нужно менять почти все поршня,колца, блок,распредвалы и.т.д.Легче новое двигло купить,Стоит 270 000р без навесного оборудования.А у друга 150 000 но BAU ,и впорядке вроде все пока).боюсь что скоро мой оллроуд станет,незнаю че делать двигло покупать или продавать её(((((((((
 

Никифор

New member
а ты официалов больше слушай...Найди хорошего мастера по дизелям,и к нему обратись,наверняка все дело у тебя только в ГБЦ...если ты в москве,могу подсказать.
 

foomer

New member
Илья Шульгин 20ку никогда она не жрет даже по зиме.. Еще как жрет. По финке уложился зимой (зимой - меньше.) в 9,37. При этом по Питеру запросто ест 20-27.
 

wowfreeman

New member
27??? Это что, покатушки на 1/4 мили или тапка в пол с каждого светофора??? Некогда такой расход на своём не видел. Шевроле Тахо с объёмом 5.7 жрёт 22, но не Allroad.
 

Сверху