Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну как-бы если ты реально хочешь - она будет просто я не занимаюсь поиском и постройкой на интерес))) а если более конкретно - то заключается соглашение и тогда собирается автомобиль есть 2.3 кватро есть 2.0 16V кватро есть 2.3 20V кватро есть купе кватро 89 2.3
Ауди 80 В4 1992г 2.0 АВК Кваттро ? Предлагают такую машину, подскажите, плиз, были ли ваще такие комплекташки ? Мотора хватит её таскать на кваттре ? На что смотреть по приводу в первую очередь ? http: //cars .auto .ru/cars/used/sale/4973343 .html
смотреть на привод) валы, редуктор, кпп и прочее) - это в первую очередь ценники на них не антикризисные ни разу мотора хватит конечно гонять не будет шибко - сразу предупреждаю по передней подвеске не морочься - смотри зад смотри кузов (опять же зад, стаканы и геометрию)
У меня B 3 Quattro 1.8 , и с полной уверенностью скажу, что не нужен этот полный привод... (разве что если ты на северном полюсе живёшь) зимой достаточно обуть зимнюю резину. Лично я наоборот хочу переделать на передок)))
есть 2.3 кватра - и так же скажу что по динамике разгона с места она куда интереснее также по управляемости и поворачиваемости - передний привод хлам и самое для меня важное - машина спокойно переварит и 300 и 400 сил под капотом без потерь quattro проезжает там где не проедет ни перед ни зад и даже некоторые джипы сейчас quattro уже больше бренд нежели тот самый полный привод баланс сместился 70х30 в перед, блокировки ушли принудительные - машина стала просто штамповкой *1.8 quattro только по грязи лазить - нормально она не попрет а только слабее будет по мне от 133 сил она еще нормально едет